История про то, кто кому и что должен
Почитав различного рода байки водителей такси и исследовав комменты я увидел смешную тенденцию, что клиент будто бы «должен» что-то там знать про то, сколько зарабатывает водитель такси с его заказа и после чего просидел в легком удивлениии, а в голове был один вопрос «с фига ли!?».
Умопомрачительная изюминка у некоторых людей гнать на клиента и обосновывать ему всеми правдами и неправдами, что он будто бы должен что-то там знать об индивидуальности их программ и мотивации, при всем этом слово сообщить боятся в адрес тех, кто эту программу с этой мотивацией им сделал (речь про разного рода сервисы такси)
Нет, клиент не должен знать эту Вашу систему, не должен знать Ваш показатель заработка и в некоторых вариантах не должен быть штурманом всю поездку (некоторая история про то, каким образом водитель такси не знал, где повернуть с шоссе под крики навигатора).
Всё, что должен клиент, так это сесть, вести себя правильно и по-человечески, как и шофер.
Когда же положение дел выходит из под контроля и баланс перекашивается, то обе стороны вправе среагировать по-собственному (жалобы, обращение в поддержку, как в просвещенном обществе)
Ни гвоздя, ни жезла и хорошего всем настроения!

Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Пусть, каждый делает свою работу, честно.
Согласен!