Прививаться или нет? Вот в чём вопрос..

31 дочитывание
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем привет!

Почему я решил поднять эту тему?

Да потому что не знаю делать вакцинацию от этой заразы или нет?

Мои родители уже провакцинировались и подталкивают меня и мою жену, но я говорю им что пока что не хочу этого делать.

Дело в том, что уровень нашей медицины, мягко говоря "не очень" и то, что наши придумали вакцину быстрее всех и настораживает.

А не колят ли нам просто витаминки?

Такой вопрос возникает в голове, и я в праве так думать, после всего что происходило и происходит в стране. Очень сложно поверить нашему правительству, да я не врач и не учёный, поэтому не могу судить о химическом составе и свойствах вакцины, но сомнение в её эффективности у меня всё же есть.

А ведь есть такое понятие как противопоказания.

Откуда я знаю что будет с моим организмом и какая будет реакция на это препарат?

Нет, я не говорю что у нас все врачи плохие и я никому не доверяю, но все знают как они лечат и какие могут быть последствия от не правильно поставленного диагноза..

В общем по поводу вакцинации у меня большой вопрос и пока я отложу эту затею. Может быть когда-то я сделаю прививку от Короны, но точно не сегодня.

Вопросов больше чем ответов!

Напишите пожалуйста ваше мнение по поводу вакцинации.

Может быть вы сможете рассеять мои сомнения и благодаря вам я пойду и сделаю прививку!

Всем хорошего дня!

источник:

Проголосовали: 17

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

6 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень правильный вопрос - быть или не быть.

https://my-files.su/uul7hx

Эту небольшую книжку можно свободно скачать по ссылке. В ней есть ответы на все вопросы. Советую прочесть, прежде чем принять решение.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)