Второго за неделю чиновника минобрнауки задержали

Сотрудниками правоохранительных органов задержан заместитель руководителя департамента управделами министерства образования и науки Российской Федерации Романа Коровина. Чиновника задержали по статье о мошенничестве.
"Российская газета" отмечает, что дело возбуждено по ч. 2 ст. 159 УК РФ "мошенничество при получении выплат, по предварительному сговору". Детали претензий к этому чиновнику правоохранители не раскрывают.
В Хорошевский районный суд столицы уже поступило от следствия ходатайство о заключении Коровина под стражу. По этой статье УК РФ Коровину грозит лишение свободы на срок до 10-ти лет со штрафом.
В четверг Хамовническим судом столицы по ходатайству следствия отправлен на 2 месяца в СИЗО начальник отдела контрольно-ревизионного департамента Минобрнауки Михаил Шерстобитов. Он обвиняется по ч. 3 ст.290 УК РФ "получение должностным лицом взятки за незаконные действия (бездействие)".
Да, как-то нехорошо у нас в Минобрнауки. Не потому ли у нас с образованием и наукой всё так плохо?
Есть проблемы с образованием в стране?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Наука и образование в России не стоит на месте !
Она постепенно переселяется в тюрьму ... 
точно
В стране ЗАСТОЙ! Наука с образованием "там же". Вот и решили их посадить, что бы не стояли...
Сажают обычно ворюг, чтоб не воровали.
Путин создал вертикаль власти, где возможность коррупционного обогащения является составной частью работы.
Поэтому коррупционеров постоянно сажают?
Сажают часть из них, кто не стал своим для воровской власти.
Сейчас стали сажать всё больше. Думаю, власть наводит порядок.
Мне вас жаль, ибо ваши когнитивные способности вызывают великие сомнения. А кого-то сажать, все равно будут, иначе никак - надобно же урезонить тех, кто зарвался; народу косточку кинуть; наказать неподелившихся и т.д.. К сожалению, такие как вы, воспринимают все именно в том свете, в котором сие преподносится. Увы, вы не видите разницы - между наказанием согласно закону и личной местью, а равно достижением политических целей.
А у власти и есть такой свой "порядок", что бы воровали только свои.
Не совсем понятно почему вы сделали выводы, что не вижу разницы между наказанием по закону и личной местью?
Я об этом не писал, а вы выдали желаемое за действительное?
А я разве вам писал, уважаемый Ян? Как раз таки вашу позицию, я разделяю.
Далее, здесь присутствует некое тело( да-да, именно тело), по имени Анфиса. Коя не в состоянии сложить 2+2, ибо после стольких егэшных скандалов, которые происходят из года в год; постоянных жалоб на содержание ким; олимпиадников, кои смотрят в пятки троечникам; неимоверных познаний национальных меньшинств, супротив носителей языка; отсутствия ключевого элемента защиты в апелляциях( то есть самих бланков Ким, причем, не копий, а конкретно тех, с коими работал экзаменуемый), исходя из всего этого, у здравого человека не может не возникать справедливых и обоснованных вопросов.
Приношу извинения. Не разобрал кому написано.
Я думаю, что почти всё министерство надо туда же за уничтожение нашего образования!
что тут сказать об образовании? Несколько лет назад я вела проект по ЕГЭ. И встречалась с выпускниками. Один из них, заполняя анкету, написал "в ремя". Я даже не сразу поняла, что это за слово. А он жаловался, что его не приняли в военное училище, потому как были блатные. Полный пипец
Хорошо, хоть буквы знает.
Чего?!, Начнем с того, что сей ученик мог просто совершить описку(иной раз бывает, но это не означает, что он неграмотен). Далее, какой такой проект по ЕГЭ вы вели? Всем известно, что ЕГЭ - не есть экзамен, а есть - голимая профанация, для пропихивания своих на бюджетные места. Манипуляции колоссальны!
Я по профессии журналист-социолог
Любопытно, тогда к вам прямой вопрос - ГДЕ?!? Ведь по ЕГЭ можно такой материал состряпать, похлеще водородной бомбы будет.
Да хотя бы из последнего - тупик сказал про учебник с отсутствием темы по сталинградской битве? Кравчук, что начал делать? Рыть, как свинья, землю в поисках конкретного учебника, однако, остальные проверить он даже не удосужился! Замечу, что те же фгосовские учебники вызывают, скажем так, некоторое тошнотворное недоумение, как по содержанию, так и по упорядоченности, вкупе с подачей материала. Далее, Кравчук медальку получил непонятно за что? Получил! Так почему - а) с него ее не сняли, б) его самого не сняли, опосля казанских событий?!
Вы вопросы-то не тому адресуете. На эти вопросы может ответить министр образования. А ЕГЭ разрабатывала ВШЭ для внутренне своей работы. Правительство решило, что проект удачный для всей системы образования. Это мне лично академик Любимов говорил
Секунду, вы журналист-социолог - так? Это ваши слова! Тогда - ГДЕ?!? Али вы на минобразования, извините, ишачите? Отсюда и мой непосредственный интерес к вашему, так называемому, проекту.
См. ниже.
Касаемо ВШЕЙ, вы не хуже меня знаете, что это за заведение и кто там учится. Сие есть показушная барахолка по продаже корочек, ибо результат работы тамошних профессоров-консультантов по экономике и пр., россияне очень даже хорошо ощущают!
П.с. - а этот Любимов, он тоже по жужелицам?
Вся болонская система образования для России проблемная. Надо срочно принимать закон "Образование для всех", предложенный КПРФ.
Виновата не система, хотя и она имеет свои косяки. Виновны те, кто ее безмозгло и халатно реализует. Касаемо проекта ваших патронов - НЕ ВЕРЮ!, ибо это очередная игра на получение политических очков.
Просто в этом нашем шишкольном образовании, отсутствуют такие предметы как логика, философия, музыкальная грамота... весьма необходимые непосредственно для умственного развития и воспитания.
Да и не нужны нам как очевидно умные люди.
похоже на то
Позволю себе вам возразить!, Как раз таки от философии учебники ломятся, причем, каждый автор проповедует ее со своей колокольни, а сие, простите, уже бл-дство. Касаемо логики, не знаю как у учителей, но у вузовских преподов она отсутствует напрочь( по крайней мере у значительного их количества)! Далее, продолжая тему логики, у составителей ЕГЭ она весьма извращённая, тому есть уйма доказательств. Посмотрите видео того же Артасова( прим.- консультация по истории ЕГЭ 2021), он жалуется, мол они изменили 25 задание(сочинение), по той причине, что выпускники тупо зазубривают с интернета готовые темы. Но, извините, весь ЕГЭ заточен на зубрежку, а не на понимание предмета. То есть, главарь составителей противоречит сам себе!
Что касаемо музыки, сие вообще смешно, вместо нот и развития слуха, дети песенки голосят( нет, я понимаю, что это часть предмета, НО, не только же в хоровом пении он заключается), которые им неинтересны. Да и вообще подчеркну, музыкальная культура в РФ, скатилась ниже помойной ямы.
По поводу потребности в разумных людях, а чинарикам с барыгами они зачем, кто им будет булки тогда полировать?