Коваленко Андрей Александрович
Коваленко А.А. Подписчиков: 4734
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Когда устанавливал счётчики по заявке пожилой бабушки, та всё время плакала.

49 дочитываний
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кому-то уже известно, что я работаю сантехником. И сегодня хочу поделиться с вами одним интересным случаем из моей рабочей деятельности. Я сидел дома, отдыхал, как вдруг мне поступила незапланированная заявка на установку счетчика. Я не хотел в этот день брать работу, но деньги лишними не бывают, особенно в сложный финансовый период, поэтому решил поехать.

Теперь первоначальная установка водомеров производится реже, чем раньше, потому, что приборы учёта воды уже установлены во всех квартирах. А без них, как известно тяжелее оплачивать услуги ЖКХ.

Конечно, бывают заявки по первичной установке счетчиков. Некоторые люди начинают потом понимать, что отдают в ЖКХ слишком много денег.

И вот я приехал на эту самую заявку. На пороге меня встречала пожилая бабуля. Ну, не прям сильно старая. Лет 55 ей, наверное. Но была там ещё и вторая бабушка, постарше. Как я понял, в квартире жили мать и дочь.

Мне стало интересно и я с порога задал вопрос: Почему не ставили счетчики раньше? На что бабуля ответила, что квартира это не её, а ее матери, которая против счетчиков. Странно. Ладно, дело не мое. Устанавливаем счетчики и получаем денюжки. Вот здесь начинается самое интересное. Когда я начал устанавливать счетчики я услышал, как бабушка постарше начала тихо плакать. К концу моей работы она уже просто рыдала в истерике.

По окончанию работы я не смог удержать любопытства и все таки задал дочери вопрос о том, почему же плачет ее мать.

И я услышал этот самый ответ, который по сей день не дает мне покое, терзая мое сердце и душу. Вот этот ответ: