Павел
Павел Подписчиков: 1580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6к

Названы самые популярные специальности - 2021

102 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 9,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские вузы в этом году успешно завершили приемную кампанию. Президент Российского союза ректоров, ректор МГУ Виктор Садовничий отметил, что конкурс на поступление в этом году был очень большой.

Почти на все направления подготовки проходной балл увеличился. В этом году «очень много супербалльников» — тех, кто сдал ЕГЭ на 100 баллов по нескольким предметам.

Без сдачи вступительных экзаменов в российские вузы зачислено 6557 человек — победители и призеры школьных олимпиад. Они будут учиться по специальностям прикладная математика и информатика, экономика, юриспруденция, программная инженерия, прикладные математика и физика, лечебное дело, лингвистика, фундаментальная и прикладная физика, информатика и вычислительная техника, менеджмент.

В июле Минобрнауки предложило поменять правила поступления в вузы. Одно из нововведений касается выбора, по результатам какого экзамена их зачислят — ЕГЭ, общеобразовательного вступительного, проводимого вузом, или вступительного испытания на базе профессионального образования. В качестве результата вступительного испытания будет засчитываться наиболее высокий из результатов, имеющихся у абитуриента. Новые правила приема в вузы начнут действовать в 2022/23 учебном году.

2 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Взрослые должны пробуждать детскую душу совершать усилия в её позитивном развитии!

Очень важно для развития интеллекта накапливать как можно больше естественнонаучных знаний — по медицине, биологии, фундаментальной психологии, этнографии, экологии, астрономии, политике, также по истории развития религиозно-философской мысли. Надо стремиться к приближению к компетентности во всём самом главном! А для этого — необходима огромная широта кругозора!

— Навыки эстетики в разных её аспектах — в музыке, танце, живописи, фотографии и т.д. — будут также важны для души.

Важен рост лучших душевных качеств! Основным из которых является: избавление от эгоизма.

Если внимательно проанализировать своё собственное поведение — станет очевидно, что корни многих пороков ребёнка берут начало в душе его воспитателя.

Можно много раз повторять правильные слова… — но чего стόят слова человека, который сам не умеет безупречно следовать всем своим советам? Таким поведением можно навсегда обесценить всё то прекрасное и правильное, что пытаешься объяснить другому.»

И чем сложнее ученик, тем безупречнее должен быть учитель!

Если примеры запечатлеваются детскими душами как образцы для подражания, как эталоны поведения — то это и становится свойством душ. Если такими эталонами будут любовь, доброжелательность ко всем, заботливость, уважение — то потом эти свойства развиваются при взрослении»

«Во-первых, надо развивать в детях любовь, именно любовь! Тогда — невозможны “откаты”. Душа, выросшая в качестве любви, не сможет деградировать!

Во-вторых, нужно стремиться к созданию, по возможности, именно коллективов детей (или детей и взрослых)… — с чистой и гармоничной средой для жизни и общения. Именно в такой среде можно задать душам прочные позитивные устои жизни, нравственности, взаимодействия с миром живой природы. … Это — возможность не дать погибнуть тем росткам добра, которым пока нужен непрестанный уход.

Если рядом будут спутники на Пути, то ребёнок — даже из прежде отвергнутого окружающей средой изгнанника — становится, принимая новую позитивную роль, одним из героев-первопроходцев, защитников добра!

Если была подготовлена хорошая почва, если в детстве человек получил богатую разностороннюю информацию об окружающем нас мире, если при этом были заложены основы нравственности, — то его Путь будет менее извилист. И если взрослые искренне заинтересованы в счастливом будущем детей, ставя во главу угла не материальный успех, а наивернейшее продвижение по истинному Пути.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

2.

Все люди, включая правителей стран, должны осознать свою заинтересованность в правильном развитии душ людей.

Я бы предпочёл, чтобы — в ракурсе нашей темы — каждый задал именно себе вопрос: хочу ли я умереть вместе с Россией или всё-таки возродить её? И люди смогли бы объединяться в общих усилиях — ради того, чтобы СТАТЬ ЛУЧШЕ!

Основой, «несущей волной» воспитания являются законы гармонии, с её истинной, классической красотой.

Рассмотрим Духовный путь...

Первая фаза — накопление знаний и совершенствование самого аппарата мышления (через, науку, искусство, философию, туризм, живопись, музыку, танец, фотографию, не агрессивные разные вида спорта и т.п.).

И ещё очень важно учить детей думать.

Умение отслеживать ложные концепции и творческая способность интеллекта (то есть нахождение новых решений, изобретательность в малых и больших делах) свидетельствуют о его развитости.

Бог предлагает нам: развитие интеллекта. Поэтому для того, чтобы строить психически-здоровое общество, надо изучать Волю Бога в отношении нас и учиться жить в соответствии с ним, а не с моралью, насаждаемой СМИ, лжепастырями и преступными «авторитетами» разного масштаба (например, «неразбавленным грязью» Ветхого Завета Учением Иисуса Христа).

Пример: “Иисус Христос учил, что нельзя делать другому то, чего не желаешь себе!”, или “Тот, кто берёт без разрешения чужое, называется вором. А вор — это очень нехороший человек!” и т.д.

Может придти время — и некому будет служить в армии, пополнять ряды учёных, врачей, инженеров.

Ведь во многом именно на примерах кумиров и разных людей — формируются у детей представления о том, какими бы они хотели стать, чего достичь, чему научиться.

Мудрый правитель должен стремиться к тому, чтобы глубоко порочные люди не смели бы действовать.

Многие же изо всего хотят извлекать «земную» выгоду, только для себя. Они полагают, что это даст им… счастье и успех…

Но счастье имеет иную природу и раскрывается через любовь к ближнему, к Богу!

И это вопрос «чести», и даже престижа.

Важно приучать детей к созиданию и к заботе о других…

Оптимальная коррекция души за счёт внешних воздействий — т.е. от родителей и воспитателей — возможна именно в возрасте до 7 лет. Затем ребёнок учится уже во многом сам, развивая интеллект и пользуясь тем, что было заложено в душу.

При помощи направленного воспитания можно очень значительно повредить или помочь ребёнку.

* * *

Вслед за главным принципом активного внедрения идей любви (ибо именно это, прежде всего, важнее всего в эволюции сознания человека) надо выделить расширение кругозора. Мы должны заложить в память детей различные программы того, по каким путям в жизни они могут пойти в будущем, когда подрастут. Им надо показать, что есть и шахматы, и храмы различных религий, и природа, которую можно и нужно любить, и способы закаливания, и возможности развития себя через живопись, музыку, танец, фотографию, различные виды спорта (именно различные!), и интереснейшие и разные возможности получения образования, и что этим всем можно будет и другим людям послужить, подарив им таким образом свою любовь.

Нужно стремиться к созданию, по возможности, именно людей с чистой и гармоничной средой для жизни и общения. Именно в такой среде можно задать душам прочные позитивные устои жизни, нравственности, взаимодействия с миром и с природой.

Другой вариант — организация специализированных кружков и секций для детей разных возрастов.

Вместе с тем, надо помнить, что есть проблемы, например внушение страха.

И ещё очень важно учить детей думать, провоцируя их на это, например, в таких ситуациях, как решение проблемы переправы в лесу через ручей, разведение костра так, чтобы не навредить ни одному живому существу, и т.д.

Или можно в игровой форме предлагать им разные объяснения одного и того же события, явления — чтобы дети, обсудив, выбрали из них верное или же вообще нашли правильное решение сами.

Или можно задавать детям вопросы типа “почему?” — чтобы они учились сами искать ответы, а не получать их в готовом виде от взрослых. И так далее.

При общении детей между собой в группах преподаватель должен доброжелательно, но твёрдо пресекать все проявления порочных тенденций, таких как агрессивность, склонность к присвоению чужих вещей, пусть хоть самых пустяковых.

Направленная этическая работа, обязательно должна закладывать в учащихся основы нравственности.

Акцент в работе должен делаться не на получении высоких результатов, а именно на расширение кругозора, на широкое информирование учащихся, чтобы помочь им в выборе жизненного пути, когда они повзрослеют.

Обогащайте занятия эстетикой!

Можно дополнить их хореографией, музыкой, фотографией, живописью, туризмом, закаливанием, экологией, литературоведением, философией — в зависимости от сферы компетентности преподавателя. Всегда учить лучше своим примером.

Наиболее легко дети и подростки осваивают упражнения с образными представлениями. Труднее им обычно даётся овладение концентрацией.

Прививаемая детям способность к состраданию к животным не позволила бы им в дальнейшем становиться преступниками по отношению и к людям (и вегетарианство это хорошо).

Они учатся бережному отношению к природе, в том числе, к любым проявлениям жизни, осваивают навыки нравственности.

Интересный положительный эффект даёт присутствие (но не участие на равных правах) детей при загородных занятиях групп, где учатся их родители. При ненавязчивом к ним отношении, у детей включается важный механизм обучения — подражание. Они учатся видеть красоту.

Очень часто мы (группа), утешая ребёнка после падения, ушиба, столкновения, все вместе обнимаем и гладим его. Это — особое “упражнение”, оно становится одним из самых любимых. Оно развивает в детях сердечность, сострадание, нежность, внимательное отношение друг к другу, оказываясь прекрасным средством этического и эмоционального развития, одним из средств социализации.

Огромную воспитательную роль могут играть и некоторые простые медитативные упражнения. Например, каждый представляет солнышко у себя в груди, и все бегают и светят друг на друга визуализируемым светом солнышек (это упражнение развивает эмоции любви).

Нужно самим стремиться к созданию, по возможности, именно коллективов (детей и взрослых) по типу ашрамов — с чистой и гармоничной средой для жизни и общения. Именно в такой среде можно задать душам прочные позитивные устои жизни, нравственности, взаимодействия с миром, с живой природой.

А лесные школы — это возможность не дать погибнуть тем росткам добра, которым пока нужен непрестанный уход.

Основой, фундаментом воспитания душ любого возраста должна быть любовь! Это делает невозможной в будущем их тотальную деградацию! Тот, для кого, творить добро — стало основой жизни души, не может упасть! Именно на таком фоне должно идти развитие интеллекта! Здоровый и радостный образ жизни в гармонии с природой, дарение любви — так надо воспитывать души!

С точки зрения Бога, люди, ради их правильного эволюционирования, — должны учиться жить не ради себя, но ради блага других людей, ради Бога (мы со-участники Его Эволюции).

_

Очерк по книге

"Духовная работа с детьми"

В.В.Антонов

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Сегодня в России появится новая тысячерублевая купюра. Как она выглядит?

Модернизация банкнот - это вполне закономерный процесс, направленный на борьбу с фальшивомонетничеством. Чтобы оградить себя от возможных подделок, рекомендую внимательно изучить не только внешний вид банкноты,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы