Какие доходы у населения, такая и прибыль: «Ашан» закрыл 17 магазинов в России

Новость
Французская торговая сеть "Ашан" (Auchan) закрыла 17 магазинов в России в первом полугодии 2021 года. Об этом говорится в отчете холдинга ELO (ранее назывался Auchan Holding), владеющего торговой сетью.
Согласно документу, в первом полугодии количество точек, которыми управляет Auchan Retail (входит в ELO, отвечает за розничную торговлю), "в Центральной и Восточной Европе сократилось на 11 единиц". Как пояснили в компании, в России было закрыто 17 магазинов, тогда как три новые точки появились в Румынии и три - на Украине.
В Западной Европе количество точек в отчетный период увеличилось на 28 единиц.
В компании уточнили, что 29 новых точек появились во Франции, четыре в Португалии и три в Люксембурге, тогда как в Испании их количество сократилось на восемь единиц. "Ашан" также открыл два новых магазина в Сенегале.
Таким образом, по состоянию на 30 июня Auchan Retail управлял 464 гипермаркетами, 521 супермаркетом, 516 магазинами шаговой доступности, а также 337 онлайн-площадками по всему миру.
В России насчитывалось 95 гипермаркетов и 143 супермаркета.
Ранее директор по маркетингу "Ашан ритейл Россия" Галина Ящук заявляла, что сеть "Ашан" планирует вернуться к стратегии позиционирования сети в качестве дискаунтера с опорой на цифровые каналы продаж.
"Ашан Ритейл Россия" - российское подразделение Auchan Retail. Компания работает в России с 2002 года. Выручка "Ашана" в России снижается четыре года подряд. По итогам 2020 года чистый убыток "Ашана" составил 4,8 млрд рублей по РСБУ.
https://tass.ru/ekonomika/12247407?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Мы привыкли к супермаркетам
Магазины не будут ждать, когда разбогатеют люди, и если магазин терпит убытки, то его закрывают.. Вот у нас в стране уже закрыли много таких супермаркетов..
Какие доходы у населения, такая и прибыль у сети магазинов!
Понятно одно, что то, что Ашан терпит убытки, говорит о низкой покупательной способности населения, что у нас низкие зарплаты и пенсии.
Людям не с чем идти в магазин.
Оборот денег уверенно снижается, потому что люди обнищали.
Пандемия и материальный крах населения
Это вот политика нашего правительства.
Правительство ничего не сделало для людей, чтобы они выдержали испытание пандемией и кризисом.
Материально сдержанное население.
- Нет оборота денег!
Низкие доходы, прогорание мелкого и среднего бизнеса!
И упавшая экономика не может сделать платежеспособным свое население!
- Нет роста зарплат.
C чего зарплаты повышать?
Но перед выборами нам уверенно говорят, как укрепилась экономика!
На чем она держится, скажите?
Средний класс – экономика держится на вас.
А люди обнищали...
Давно нужно не по 10 тысяч, а по 100 тысяч выделять на семьи!
У нас практически 80 % населения живет на черте граничащей с бедностью, в стране, где президент считает средним классом людей с зарплатами 17 тысяч!
Народ бегает, суетится, еще верит в себя, но жизнь становится все сташней, чудней и напоминает жизнь волков в стае! Мы вместе, и в тоже время, готовы загрызть любого, кто перейдет дорогу вам к сумермарету, чтобы потом найти помойку с еще не ипорченными продуктами.
Российская действительность.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
За ДЕРЖАВУ обидно!
Я уже года три в Ашан не езжу. Сначала он конкурировал по ценам с другими магазинами, а сейчас там жуть. В магазинах шаговой доступности цены такие же, а иногда и сильно ниже
Михаил!Там продукты выкладывать стали низкого качества, а цены выше!Позор такому Ашану!
Так и пусть убегают от нас. Они нам кто? А кому они налоги платят? Если перестанем свои деньги им носить, так наши производители в плюсе будут.
Импорт замещение вам не чего не говорит?
Ни чего не говорит.
Цены космические в магазинах это что?
Ольга!Это точно!
Да какая разница, одним меньше одним больше, свято место, пустым не бывает. Уехал ашан, приедет какой-нибудь глобус-шмобус.
Дмитрий!Если закроются их ашаны, может своей экономикой займемся.Сколько можно вкладывать деньги в других.
и совсем не из-за покупательной способности они закрываются. а из-за того что у них поменялась концепция, они хотят работать напрямую с производителями, да еще навязывая,чтобы производили продукцию под их брендом. в итоге пустые полки,потому что производители в основном производят, и с тонкостями торговли и логистики мало знакомы. да и свой продукт под ашановской этикеткой мало кто хочет продавать....