Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31714
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.4М

«Обслужим культурно каждого посетителя!» Из плаката советских времен

486 дочитываний
31 комментарий
Эта публикация уже заработала 25,03 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы все копья сломали, бурно обсуждая, нужна ли обязательная вакцинация работников кафе и ресторанов.

По моему мнению, вакцинация таких работников обязательна. Потому что он тесно общается с другими людьми и вынужден при обслуживании дышать мне в лицо.

Но я лично не буду спрашивать у официанта сертификат вакцинации. Этим пусть занимаются администрация и Роспотребнадзор.

Внешний вид официанта

А вот когда ко мне подходит официантка с распущенными волосами до плеч, спадающими ей на лицо, на руки, грудь, я высказываю свое недовольство и претензии.

Мало того что она приняла у меня заказ, она еще и несет мне тарелку, в которую ее пусть даже красивые и с блестящим оттенком после окрашивания волосы так и норовят упасть.

И таких милых девушек в кафе почему-то всё больше и больше. То ли посетителей красотой завлекают, то ли руководству кафешек безразлично, как пришла она на работу.

Смотрим закон

Стандарты к работникам общепита, касающиеся внешнего вида

Там про скромную, одежду, гигиену тела, руки, никаких украшений, никакого парфюма и пр.

И про волосы:

«Короткие волосы должны быть аккуратно пострижены, чистые и уложенные.
Длинные волосы должны обязательно быть подобраны или заколоты таким образом, чтобы не спадать вперед».

Я придирчива и необъективна в своих претензиях? Может быть, молча заказала, поела и пошла и «не выпендривайся»? И на том спасибо.

Или вы, уважаемые читатели, согласны со мной, потому что если мы приходим в кафе даже просто кофе выпить, то хотим насладиться интерьером, видом из окна, хорошим обслуживанием, общением с друзьями.

Поскриптум

Из моих других публикаций про жизнь, ее маленькие радости, красоту, природу я предполагаю, что сейчас в некоторых постах обязательно начнется нытье, что мы по кафе не ходим, у нас пенсия маленькая.

Надо же где-то нытикам поныть. Не верю! На чай и пирожок с посиделками и общением с подругами в кафе денег много не требуется.

31 комментарий
Понравилась публикация?
43 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 31
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Галина Владимировна, юридически вы, конечно, правы, но неправильно поступили по-житейски. Не советую вам больше ходить в то кафе, официантка вас наверняка запомнила и вполне может отомстить, это очень просто: плюнет в тарелку или кофе, размешает и подаст, а сама с наслаждением понаблюдает из-за угла. Впрочем, такое возможно и не в плане мести, а просто для собственного удовольствия. Лучше вообще общепитом не пользоваться. Я уж не говорю о том, как там моется посуда.

+11 / -3
картой
Ответить

Павел ВладимировПишет 03.10.2021 в 11:51
Лучше вообще общепитом не пользоваться.

Лучше вообще не пользоваться общепитом, магазинами , поездами, автобусами, рынками, парикмахерскими ит. п?

Там всё страшно и ужасно?

А может просто пытаться защитить свои элементарные права как клиента , покупателя, пассажира и т.п.?

+7 / 0
Ответить

Бог в помощь.

0
Ответить

Спасибо.. Павел Владимиров.

Закон мне в помощь и не желание терпеть хамство . безразличие и разгильдяйство по отношению к простым посетителям .

+4 / 0
Ответить

А я вот научился всё терпеть и ни на какой закон не рассчитываю. Люди злобны и мстительны, от этого закон не защитит.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ВладимировПишет 03.10.2021 в 15:27
А я вот научился всё терпеть и ни на какой закон не рассчитываю. Люди злобны и мстительны, от этого закон не защитит

Вообще то какая то правда есть но все терпеть невозможно.

Надо хоть иногда говорить НЕТ. Ну хоть в тех случаях (вам) когда отмстить мстей мистительные и злобные не смогут

А? как думаете? есть рациональное зерно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Павел ВладимировПишет 03.10.2021 в 15:08
Бог в помощь.

Я правильно поняла - вам нравится терпеть?)

+1 / -1
Ответить

Ирина, вы, конечно, правы, в определённых случаях я говорю категорическое НЕТ. Но в подобной ерунде, о которой идёт речь, мне бы и в голову не пришло делать кому-то замечание. А терпеть я научился, потому что сталкивался с ненавистью и мстительностью. Мне это нафиг не надо. Люди могут ненавидеть даже просто за то, что вы умнее или в чём-то удачливее их.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ВладимировПишет 08.10.2021 в 14:12
Люди могут ненавидеть просто за то, что вы умнее или в чём-то удачливее их.

Это называется-вести себя аккуратно. Не терпеть. Отдалиться от людей которые для вас злобны и мстительны. Зачем они вам

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вы подобрали удачное слово - аккуратно. Но подобных людей трудно избежать, они встречаются и на работе, и не только. Просто надо именно аккуратно себя с ними вести. А лучше аккуратно вести себя со всеми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Павел Владимиров" msg_date="03.10.2021 в 11:51" msg="37161905"]плюнет в тарелку или кофе, размешает и подаст, а сама с наслаждением понаблюдает из-за угла[/quote

Это сами придумали или знаете такие примеры?

Мне никто не плюнет., поверьте мне

Потому что я умею правильно разговаривать и вести себя с людьми, даже если делаю им справедливое замечание по их работе..

+2 / -3
Ответить

Знаю и такие, знаю и другие. Например, мы зашли с матушкой (давно это было) на почту и она о чём-то поспорила с работницей почты. И вдруг у меня начали пропадать письма, адресованные мне "до востребования". Я заподозрил, что после того разговора работница почты стала их выкидывать, а может и читать. Попросил человека писать мне на другое отделение - и письма стали приходить.

+6 / 0
Ответить

Павел ВладимировПишет 03.10.2021 в 15:17
Я заподозрил, что после того разговора работница почты стала их выкидывать, а может и читать

Ох Павел Владимиров о работе почты сейчас и раньше кто только ни говорил.

Дело-может-ни в том что читали письма-а они просто ПЛОХО РАБОТАЮТ

У меня например перестали одно время приходить журналы из каталога.

Понятно. Брали себе. Я стала жаловаться-вроде прекратилось

0 / -1
Ответить

Нет, Ирина, скорее всего письмами распоряжалась именно та сотрудница почты. До её спора с матушкой письма приходили исправно. А ещё раньше на это же отделение я несколько лет получал журнал "Крокодил" и газету "Комсомольская правда". Ни один номер не пропал. А это были одни из лучших изданий в СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не любят люди замечаний, даже справедливых и правильно сделанных.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1518
04.10.2021, 17:29
Улан-Удэ

Посетитель кафе заметил, что официант, разнося заказчикам суп, держит большой палец правой руки в тарелке. На вопрос, зачем он это делает, тот ответил: "Мне доктор порекомендовал прогревать палец. Видите, он нарывает?".

+7 / 0
Ответить

А где вторая часть этого анекдота? Когда возмущенный посетитель сделал замечание и посоветовал держать больной палец в заднице, официант ответил, что он так и делает в перерыве между заказами...

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1518
05.10.2021, 02:35
Улан-Удэ

Спасибо. Забыл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 05.10.2021 в 00:19
Когда возмущенный посетитель сделал замечание и посоветовал держать больной палец в заднице, официант ответил, что он так и делает в перерыве между заказами...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Павел ВладимировПишет 03.10.2021 в 11:51
официантка вас наверняка запомнила и вполне может отомстить, это очень просто: плюнет в тарелку или кофе,

Может и плюнуть. Как раз предложено к обсуждению-культура социума

)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1518
04.10.2021, 17:37
Улан-Удэ

"Обслужим культурно каждого посетителя" - красивый плакат. Я, когда служил в СА, навырезал крупных заголовков из газеты и расклеил в солдатском туалете. Там они обрели совершенно иной смысл: "Пятилетку досрочно!", "Партию славим трудом!", "Комсомол впереди!" и т. п., и т. д.

+4 / -2
картой
Ответить

СергейПишет 04.10.2021 в 17:37
. Я, когда служил в СА, навырезал крупных заголовков из газеты и расклеил в солдатском туалете

Вы прям самый настоящий антисоветчик!

0 / -1
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1518
06.10.2021, 03:34
Улан-Удэ

Сейчас бы сказали "иноагент".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, все так, как пишет автор. Но сюда надо еще включить обязательное отсутствие на руках маникюра (может отколупнуться лак и упасть в пищу) и украшений (под кольцами не промываются и накапливаются всякие вредные бактерии и микробы) - это из лекций по санминимуму

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё совершено верно! Поддерживаю!

раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 149
04.10.2021, 21:38
Липецк

много не мало а пойдешь и сразу 2 тысячи как не бывало вот тебе и кафе с посиделками

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (31)

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Два летальных случая от гонконгского гриппа в Дагестане: оценка угрозы для России

В Республике Дагестан официально зарегистрированы два смертельных случая, связанных с вирусом гриппа A(H3N2), известного как гонконгский грипп. Оба умерших пациента не были вакцинированы против сезонного гриппа.

Этот ужасный «ДИКСИ». История одного заказа

С некоторых пор я стала ненавидеть "Дикси". Потому что не умеют там нормально (с душой) работать сотрудники магазина! Но жизнь заставляет меня вновь и вновь оформлять онлайн заказы "Дикси"-доставка.
05:49
Поделитесь этим видео

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы