Сегодня столкнулся поезд с грузовиком

Фото автора Johannes Plenio: Pexels
Уж сколько раз твердили миру: не надо ездить на красный! Однако, иногда водители игнорируют это правило. Порой, как и сегодня, этот игнор приводит к смерти.
На жд-переезде станции Ледяная, находящемся в Свободненском районе Амурской области, управляющий грузовиком водитель решил выехать на пути прямо перед поездом, быстро приближающимся.
Непонятно, что двигало водителем, видимо, он не понимал, что разница в тормозных путях грузовика и поезда большая.
У первого метры, у второго, при большой скорости может и до километров доходить.
В результате столкновения водитель грузовика погиб. Также погиб помощник машиниста. А локомотив и 14 вагонов состава сошли с рельсов. Машинист пытался тормозить, но расстояние для остановки состава было небольшим.
Не успел.
Локомотивная бригада - в больнице. Машиниста из локомотива извлекали пожарные.
Вы попадали в ДТП?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
К сожалению люди привыкают к переездам, у нас это не редкий случай, бдительность теряю
Но так категорически нельзя. Если теряет бдительность, лучше ездить на такси.
У нас в селе через переезд рабочих возят на автобусе в лесхоз, каждый год почти чепе..
Плохо. Водители просто должны быть адекватными.
У нас почти 100-тысячный город, про столкновения на переездах не слышал.
На хитрую задницу всегда найдётся прибор с пропеллером. Для России самое приемлемое, что бы на время красного из земли появлялись железобетонные высотой с авто, иначе эту проблему никак не решить.
Согласен полностью.
А про страшный взрыв на пороховом заводе под Рязанью и гибели десятков людей почему-то не твердят СМИ, делая упор на балабольстве обнулённого.
Твердят. Моя публикация www.9111.ru
А когда же заботиться о безопасности. Безопасность это прежде всего профилактика и обслуживание оборудования, а некогда этим заниматься все непривитые в локдауне по домам сидят.
Спасибо за информацию!
Немного в сторону. Не замечали, переезд закрыт, а электрички все нет и нет. И все ждут на взводе. Могут и рвануть через переезд. Может все и рассчитано, но есть ощущение, что интервалы при современной автоматике надо уточнить. Или вот еще, электричка уже проехала, а переезд открывают не сразу. Думают, она обратно поедет?
В российском шабоше всё бывает. По дороге из Самары на Саратов по левому берегу Волги после Чапаевска если мне память не изменяет нас. пункт Мариновка трасса под уклон, а поперёк трассы железнодорожная ветка одноколейная какого-то перерабатывающего предприятия. 4 утра идут два Камаза оба полуприцепы гружёные трубами длинномерами. Первый останавливается под знак нерегулируемого переезда СТОП, а второй под уклончик не тормозя насодился на трубы кабиной торчащих из первого. Двоих тут же не стало.