Бадаева Анастасия Леонидовна
Бадаева А. Л. Подписчиков: 2126
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1583

Плохая уборка в подъезде – можно ли наказать управляющую компанию?

1 421 дочитывание
41 комментарий
Эта публикация уже заработала 75,94 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если замечаете, что в подъезде постоянно грязно, то имеет смысл написать жалобу в Жилинспекцию и указать в ней, что управляющая компания не выполняет должным образом свои обязанности. После этого должны провести соответствующую проверку. Если по ее результатам ваши претензии подтвердятся, то должностным лицам управляющей компании выпишут штраф размером 50 000–100 000 рублей, самой УК придется дополнительно заплатить штраф размером 250 000–300 000 рублей.

Периодичность уборки

Стоит отметить, что уборка в подъезде должна проводиться с периодичностью, которая указана в договоре владельцев квартир и управляющей компании. При этом периодичность работ не должна быть реже, чем указано в постановлении Госстроя РФ №170. В документе сказано, что мытье лестничных клеток должно осуществляться не реже чем через 5 дней, влажная уборка всех поверхностей проводится не реже 1 раза в 30 дней.

Выполнение условий договора управляющей компанией не должно происходить формально. Например, когда на улице грязно, сотрудники УК должны мыть и подметать в подъезде чаще. Это нужно для того, чтобы обеспечить условия проживания в доме, которые указаны в законе «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Собственники вправе требовать от УК соблюдения чистоты в подъезде, а не формального соответствия нормативам уборки.

Была ли полезна публикация?

Проголосовали: 227

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

41 комментарий
Понравилась публикация?
95 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бадаева Анастасия Леонидовна
Комментарии: 41
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Собственники вправе требовать от УК соблюдения чистоты в подъезде, а не формального соответствия нормативам уборки

Вправе то вправе а вот когда она ответит эта УК непонятно

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выполнение условий договора управляющей компанией не должно происходить формально. Например, когда на улице грязно, сотрудники УК должны мыть и подметать в подъезде чаще. Это нужно для того, чтобы обеспечить условия проживания в доме, которые указаны в законе «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

+6 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дань собирают, должны навести порядок

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В документе сказано, что мытье лестничных клеток должно осуществляться не реже чем через 5 дней, влажная уборка всех поверхностей проводится не реже 1 раза в 30 дней.

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если замечаете, что в подъезде постоянно грязно, то имеет смысл написать жалобу в Жилинспекцию и указать в ней, что управляющая компания не выполняет должным образом свои обязанности.

+3 / -2
картой
Ответить

а где эта жилинспекция никто не поясняет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...и жилинспекция оштрафует УК (ТСЖ), которые заплатят этот штраф из средств самих собственников. "Хорошо" придумано! Выходит сам себя и накажешь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (41)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Пишите во все инстанции – вопрос решится без суда

Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня я хочу рассказать, как получить помощь от надзорных органов и почему имеет смысл туда обращаться, чтобы защитить свои нарушенные гражданские права. Дело в том,...
02:41
Поделитесь этим видео

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Суд заставил жильца извиниться перед управляющей компанией за жалобы — но вмешался Верховный суд

Иногда жалобы на управляющую компанию могут обернуться неожиданным образом — вплоть до судов, один из которых даже заставит жалобщика извиняться. Один из таких случаев дошел до Верховного суда,...

Затопили соседи. Как получить компенсацию?

Затопление квартиры — неприятная ситуация, которая может привести к значительным убыткам. Если вас затопили соседи, важно знать, как правильно действовать, чтобы получить компенсацию за причиненный ущерб.

Соседи мешают жить: мои законные действия

Жизнь в многоквартирном доме нередко сопровождается неудобствами, вызванными поведением соседей. Шумные вечеринки, ремонт в неположенное время, курение в подъезде — всё это нарушает покой и комфорт жителей.

Когда из крана течет всё, что угодно кроме воды

Вчера утром открываю кран, а оттуда... нет, не вода! Сначала какая-то ржавая жижа, потом что-то с явным запахом канализации, а в финале – мутная субстанция неопределённого цвета. И это в центре города,...

Как снизить платежи за отопление: 5 конкретных шагов против роста тарифов в 2025 году

С середины осени 2025 года платежи за жилищно-коммунальные услуги стали особенно чувствительными для кошелька. По данным издания "Финансы Mail", на отопление теперь уходит до половины всей суммы в квитанции.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы