Братья Райт создали первую компанию для производства аэропланов

22 ноября 1909 года братья Орвилл и Уилбер Райт зарегистрировали фирму Wright Company, которая начала производить аэропланы.

Братья продали свои патенты компании за 100 000 долл., а также получили одну треть акций при выпуске пакета акций стоимостью в один миллион долларов и 10-процентный патентный платёж за каждый проданный самолёт. С Уилбером в президентском кресле и Орвиллом в роли вице-президента, компания заложила авиазавод в Дейтоне и аэродром для испытаний и обучения пилотов в Прерии Хаффмана; штаб-квартира компании находилась в Нью-Йорке.
В середине 1910 года братья Райт внесли изменения в модель своего самолёта, переместив горизонтальное оперение в заднюю часть и поставив колёса. К этому времени стало очевидно, что хвостовое расположение горизонтального оперения сделает самолёт более лёгким в управлении[уточнить], тем более, что скорость самолётов всё более увеличивалась. Этот самолёт получил название «Модель B», хотя первоначальный проект никогда не упоминался братьями Райт как «Модель А».

Покупателей самолётов было немного, и весной 1910 года Райты наняли и обучили группу пилотов для показательных полётов, на которых они могли рекламировать свои машины и приносить компании денежные призы за победы и рекорды, несмотря на презрительное отношение Уилбера к тому, что он назвал «клоунским бизнесом». Команда впервые начала показательные полёты на Индианаполисском шоссе 13 июня. К концу года в катастрофах на авиашоу погибли пилоты Ральф Джонстоун и Арч Хокссей, а в ноябре 1911 года братья расформировали пилотажную группу, в которой успели поработать девять человек (четыре других бывших участника группы погибли в авариях позже).

Первый известный коммерческий рейс Wright Company по перевозке груза состоялся 7 ноября 1910 года, при этом два рулона шёлка были доставлены из Дейтона в Колумбус, Огайо (105 км), для крупного магазина Муренхаус-Мартен, а оплата составила 5000 долл. Пилотом этого рейса, представлявшего собой по сути дела рекламный полёт, стал Фил Пармели. Расстояние было покрыто за 1 час 6 минут. Шёлк был порезан на маленькие кусочки и продан на сувениры.
Между 1910 и 1916 годами в лётной школе Wright Company в Прерии Хаффмана у Орвилла и его помощников прошли обучение 115 пилотов. Несколько стажёров стали знаменитыми, в том числе Генри «Хэп» Арнольд, будущий пятизвёздный генерал, командующий ВВС США во Второй мировой войне, возглавивший ВВС США при их создании; Калбрэйт Перри Роджерс, совершивший первый полёт от одного побережья до другого в 1911 году (с неоднократными остановками и авариями) на самолёте Райтов «Модель ЕХ», который назывался «Vin Fiz» по названию спонсора — производителя напитков; и Эдди Стинсон, основатель Stinson Aircraft Company.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо, интересно и познавательно
Здравствуйте, уважаемый автор! Спасибо огромное за статью! Прочитала ее с большим интересом! Жду Ваших новых публикаций! Здоровья Вам и всех благ!
Между 1910 и 1916 годами в лётной школе Wright Company в Прерии Хаффмана у Орвилла и его помощников прошли обучение 115 пилотов. Несколько стажёров стали знаменитыми, в том числе Генри «Хэп» Арнольд, будущий пятизвёздный генерал, командующий ВВС США во Второй мировой войне, возглавивший ВВС США при их создании
Одним из самых популярных изображений, связанных с Нюрнбергским трибуналом, является фотография обеденного стола, празднично накрытого на 12 персон, где к спинке каждого из стульев прикреплено по бутафорской виселице.
Первой ассоциацией является казнь главных нацистских преступников, в конечном итоге повешено было 10 (Геринг совершил самоубийство, а Бормана не нашли).
К фото в ряде источников прилагается краткая справка: “Стол украшен виселицами по приказу генерала Хэпа Арнольда”.
Генри “Хэп” Арнольд – единственный пятизвездочный генерал армии США (1949), командующий ВВС армии США, основатель ВВС США как отдельного рода войск, присутствовал в Берлине наездами в мае-июле 1945 г., участвуя в процедуре капитуляции Германии и последующей организации зон оккупации...