Alibek
Alibek Подписчиков: 19

Революция или глас народа?

31 дочитывание
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что по-вашему происходит в Казахстане?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

7 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ничего хорошего, в данный момент, не происходит, это точно....

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учительница Svetlana
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 222
07.01.2022, 22:47
Бухара
0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2022, 22:52
Санкт-Петербург

Я плохо разбираюсь в исламских течениях, но между ними борьба, как в Сирии.

0
картой
Ответить
07.01.2022, 23:10
Ставрополь

Мне кажется, вы не правы. Это борьба бедного народа с зажравшейся олигархией.

0
Ответить
07.01.2022, 23:55
Санкт-Петербург

С олигархией не так как-то борются. Октябрьская революция была направлена против буржуев и господ, у нее была программа, чего добиваемся, что делать дальше.

А тут....Допустим, там месторождение урана, народ его захватил, и стало оно народной собственностью? Что это значит? Как это будет оформлено? Как народ будет получать от этого доходы? Да США первые войдут на эту территорию и все отнимут.

С олигархией в Европе народ борется, ну не борется, а ограничивает ее , например, с помощью профсоюзов. Мы свои профсоюзы сами и разогнали и ушли на 100 лет назад. Что кто-то ходит витрины бьет, вот олигархам на это глубоко наплевать, плохо только народу же.

А между исламистам борьба. В Сирии представители одно течения борются с другим. У турков с курдами вражда. Я деталей не понимаю но есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

спросите у этой гражданки, у которой магазин разграбили

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учительница Svetlana
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 222
08.01.2022, 09:24
Бухара
0