Татьяна
ТатьянаПодписчиков: 2989
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг927.2к

Без намордника — в обслуживании НЕ отказывать!

153 просмотрa
63 дочитывания
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В каждой торговой точке есть внутренний регламент обслуживания клиентов.

В связи с усилением тряпочного режима, руководство магазинов рассылают подчинённым филиалам и точкам подобные разъяснительные письма.

Это и есть обязательства, которым они должны руководствоваться.

В данном примере, обратите внимание на п.4:

«При категорическом отказе гостя надеть маску или взять бесплатную, для недопущения конфликтных ситуаций, в обслуживании НЕ отказывать.»

Мы уверены, что подобные инструкции существуют во всех торговых организациях. Вежливо, просим, вместе проверить их внутренний регламент по требованию одеть ткань на лицо.

Источник:

20 комментариев
Понравилась публикация?
38 / -5
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 20
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Карина Юрьевна
Подписчиков 5807
вчера, 22:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.7М
Подвиги на виду: Российские школы внедряют электронные табло с именами участников СВО
Подробнее
Неинтересно
-1
17
Якуненков Николай Анатольевич
Подписчиков 290
сегодня, 11:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг351.6к
Подробнее
Неинтересно
05:05
Поделитесь этим видео
0
Lora
Подписчиков 416
вчера, 21:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг464к
Чай Каркаде, также известный как чай из гибискуса, — вкусный напиток и источник ...
Подробнее
Неинтересно
0
1