"Когда-то дети цветов «занимались любовью, а не войной» Сегодняшние суперзвезды выступают в роли марионеток иллюминатов и их тоталитарного ...
Когда-то дети цветов «занимались любовью, а не войной». Сегодняшние суперзвезды современной музыкальной сцены выступают в роли марионеток иллюминатов и их тоталитарного «Нового мирового порядка». Прочтите несколько иную историю современного явления, без которого мир сегодня выглядел бы совсем иначе.

Не успела шокирующая новость о смерти Майкла Джексона 25 июня 2009 года промелькнуть на экранах по всему миру, как закипела мельница слухов о том, что он не умер естественной смертью. Через несколько дней после его смерти основные средства массовой информации согласились, что чрезмерные дозы пропофола, введенные его личным врачом, непреднамеренно погрузили Джексона в безвозвратный сон. Но давайте помнить: всякий раз, когда большинство во что-то верит, вероятно, кто-то за это заплатил.
Рок-музыка: на службе иллюминатов
Среди многочисленных сообщений мировых мельниц слухов одно выделялось тем, что связывало смерть Джексона с другой не менее странной проблемой: свиным гриппом. Источники в ФСБ сегодня сообщили президенту Медведеву, что икона американской поп-музыки Майкл Джексон, скорее всего, была убита ЦРУ. Об этом сообщила экспертиза данных, собранных российским военным спутником «Космос-2450 ».пришли из. Наконец, они показали, что незадолго до смерти музыкальной звезды электромагнитный импульс поразил «точные координаты» места жительства поп-звезды — импульс, который имел ту же схему, что и электромагнитное оружие, захваченное США в бывшем Советском Союзе.
Это микроволновое оружие, изначально являвшееся продуктом советских исследований, а затем усовершенствованное американскими оборонными подрядчиками, могло привести к «нарушениям поведения, психическим расстройствам и даже к сердечным приступам», — сообщила Шерил Уэлш, президент организации « Граждане против нарушений прав человека », еще в 2001 году в их сенсационный доклад «Оружие электромагнитного излучения: такое же мощное, как атомная бомба » . Она получила факты из рассекреченного отчета разведывательного управления Министерства обороны США.
Поп-звезда сам назвал причину убийства Джексона: во внесудебном соглашении Майкл Джексон гарантировал сыну короля Бахрейна шейху Абдулле бин Хамаду аль-Халифе использование его аншлаговых пятидесяти концертов в Лондоне в качестве платформы, чтобы предупредить о массовом геноциде, который вот-вот произойдет. Это было в обмен на многие миллионы, которые сын нефтяного шейха ранее одолжил музыканту.
Правда, иск хромает на обе ноги: с одной стороны, можно задаться вопросом, почему сыну шейха стоило миллионы долларов то, что Джексон потряс мир, с другой стороны, вопросы вызывает сам "геноцид", а не хотя бы эти: Что поп-звезда могла сделать по этому поводу со сцены? И, как мы теперь знаем, такого геноцида не было. Впрочем, бывший министр здравоохранения Финляндии Рауни Кильде также убежден, что «мировая элита» планировала стереть с лица земли до двух третей человечества с помощью клонированного вируса свиного гриппа или вакцинации против него — это было на Бильдербергской конференции в мае.
Так было принято решение в 2009 году в Греции, и предложение исходило от Генри Киссинджера.
Так что есть много «было бы», «было бы» и «было бы», и нет уверенности в фактах. Другая версия заключается в том, что спецслужбы убили Джексона именно потому, что боялись, что пятьдесят концертов с их миллионами посетителей создадут непреодолимый риск для здоровья в условиях пандемии свиного гриппа. Две версии лишь кажутся противоречащими друг другу: Планируемое истребление до двух третей человечества 2 по-прежнему является наднациональным «высшим приоритетом» — иными словами, государственные учреждения не обязательно должны быть проинформированы об этом. Они по-прежнему считают своей работой спасать жизни.
Как бы то ни было: вместе с Майклом Джексоном умер «король поп-музыки», сказочный персонаж, который сначала был черным, а затем стал белым, который прошел путь от черного низшего класса, который в то время все еще был изолирован, к высшему статусному Олимпу, который в путь представлял собой совокупность всего того, что произвела в мире «черная музыка» — страсти, похоти и запретных мечтаний, и все же дистанцировался от всего этого и жил почти нимфоподобным ребячеством. Ни один другой музыкант не был так мессиански прославлен и так демонически демонизирован, так почитаем и так оклеветан, как Джексон. Жизнь на скоростной полосе, которая, как он сам и предсказывал, рано или поздно закончится неестественным образом.
Темные корни
Даже если сегодня мы любим современную, ритмичную музыку и не хотим без нее обходиться, источником ее вдохновения было отнюдь не одно из семи небес. Сирил Скотт, английский музыкант и мистик — среди прочего он был учеником «Учителей Мудрости», известных как «Махатмы», — написал в своей вдохновенной книге « Музыка» — их тайное влияние на протяжении веков о предшественнике рок-н-ролла и его влиянии на общество: «После того, как джаз, явно «принесенный» темными силами, получил широкое распространение, произошел поразительный упадок половой нравственности.
Если когда-то женщины довольствовались скромным флиртом, то теперь многие из них постоянно находятся в поисках эротических приключений, превращая сексуальную страсть в своего рода «хобби». Джазовая музыка была ответственна за этот чрезмерный акцент на сексуальном влечении, за это неправильное отношение к нему. Оргиастический элемент в его синкопированном ритме, полностью отделенный от любого более возвышенного музыкального содержания, вызывало чрезмерное возбуждение нервов и ослабляло силы самоконтроля.
Это привело к ложной бодрости, предполагаемой выносливости и ненасытности.
В то время как мелодичная танцевальная музыка прежних дней возбуждала более тонкие чувства, джаз с его набором жестких и оглушающих перкуссий производил возбуждающее, опьяняющее и ожесточающее действие, вызывая возврат человеческой природы к инстинктам на стадии младенчества. Его раса; ибо в период своего расцвета джазовая музыка очень напоминала музыку первобытных дикарей. Дальнейшее следствие можно увидеть в том, что сенсационность возросла до такой степени.
Поскольку сам джаз был сильно нацелен на сенсацию или уловки, публика все чаще требовала «острых ощущений» в форме «мошеннических пьес», единственная драматическая привлекательность которых связана с преступлением. Скрытность и жестокость. То же самое относится и к сенсационной прозе, потому что показатели производства и продаж этого жанра необычайно высоки. Еще одним признаком сенсационности является широко распространенный и преувеличенный интерес к боям за призы.
Последним кумулятивным эффектом джаза, — писал Скотт в 1960-х годах, — является рок-н-ролл и эти истерические проявления безудержного «культа героя» со стороны девочек-подростков, характеризующиеся красивой внешностью и мастерством какого-нибудь певца-мужчины. . Более того, сексуальность стала настолько распространенной, что едва ли можно открыть ни один журнал, не наткнувшись на фотографии почти обнаженных женщин. Более того, вульгарные элементы джаза в сочетании с другими его влияниями произвели такой вульгаризирующий эффект, что нам теперь не повезло жить в грубом и шумном веке».
Слова Сирила Скотта могут иметь на вас крайне нравоучительный и вчерашний эффект. Скотт не был ни тем, ни другим. Это было просто предназначено, чтобы показать нам, как далеко мы ушли от того, что когда-то было нормальным для людей за последние шестьдесят лет - и это на протяжении веков!
Крайняя эмоционализация общества, которую мы сегодня принимаем как должное, тем не менее является недавним явлением и привела к фатальному ослаблению силы воли и дисциплины, превратив жизнь человека в катание на американских горках. Цели, видение и настойчивость даже в трудные времена в настоящее время можно найти почти только в профессиональном спорте, который, в свою очередь, слишком часто является одним из обычных и крайне необходимых эмоциональных стимуляторов для масс его потребителей.
То, что нам продавали в музыке как «сексуальное освобождение», как освобождение вообще, на самом деле не выполняет того, что нам обещали, но сделало миллионы людей зависимыми от внешних стимуляторов таким образом, что оставляет их совсем не свободными внутренне! Конечно, на протяжении столетий церковь накладывала своего рода табу на противоестественную сексуальность — и каждая крайность вызывает свою противоположность. И это пришло в форме «рок-н-ролла». Между прочим, это слово означает «качать рок-н-ролл» и является сленговым выражением для полового акта. Первоначально этот термин впервые появился в названиях черного ритм-н-блюза.

"Камень" начинает катиться...
Начало рок-н-ролла всегда описывается как «стремление молодежи к собственной молодежной музыке, через которую можно было бы выразить бунт против поколения родителей». Но на самом деле такие новые музыкальные направления создаются естественным образом. Если нет звукозаписывающей компании, обещающей огромные прибыли от «нового направления», нет СМИ, которое играет песни, и нет прессы, которая делает певцов известными, то «тоска» не выходит за пределы заднего двора — если она выходит, потому что есть вообще.
Ни в коем случае бунт против родителей не является естественной фазой развития молодежи. И даже сегодня есть культуры — например, в Монголии — где ни один ребенок (независимо от возраста) никогда не позволял бы себе непослушание своим родителям. Что, конечно, имеет тот недостаток, что общество слишком сильно придерживается традиций, которые не только выгодны.
И да, на протяжении десятилетий в землю изливались энергии, пробуждающие в людях жажду свободы — свободы от старых ограничений, которые кажутся устаревшими. Но так ли должно было получиться?
Когда дело дошло до рок-н-ролла, голливудская киноиндустрия помогла ему добиться мирового прорыва. «Многие люди говорят, что эту историю нельзя, не следует, не следует показывать», — хвастается трейлер фильма. « Школьные джунгли » затрагивают взрывоопасную тему: подростковый террор в школе. Колорадо. На нем показаны ученики, нападающие на своего учителя с обнаженными ножами. Музыкальной темой фильма стала песня Билла Хейли « Рок круглосуточно» .которая, таким образом, начала свое триумфальное шествие по миру. И фильм передал посыл, которому сразу же последовала молодежь: бунтуйте против старших, а если нужно, то и с насилием.
