7 вредных привычек вождения, от которых нужно избавиться

Проехал, не остановился на знак "Стоп", не подал сигнал поворота, резко затормозил – эти плохие привычки вождения могут показаться безобидными в данный момент, но они могут привести к ненужному износу вашего автомобиля и риску получения штрафа или аварии.
Независимо от того, получили ли вы только что свои права или водите машину уже несколько десятков лет, важно выработать хорошие привычки вождения. Вот некоторые плохие привычки вождения, от которых нужно отказаться.
Неумение вовремя подать сигнал
Вы подъезжаете к перекрестку, чтобы повернуть направо, но на перекрестке нет других машин, поэтому вы пропускаете сигнализацию. Ничего страшного, верно? Однако со временем пропущенные сигналы могут превратиться из случайных в повторяющиеся, заставляя других водителей и пешеходов угадывать ваш следующий шаг.
Возьмите за привычку всегда подавать сигнал за 50 метров, даже если в поле зрения нет других водителей или пешеходов.
Езда на тормозах
«Езда на тормозах» означает удержание ноги на педали тормоза в течение длительного периода времени, часто во время длительного спуска по дороге. Это создает трение, которое может привести к перегреву тормозов, а также увеличивает риск чрезмерного износа тормозных колодок и диска.
Старайтесь поддерживать постоянную скорость на дороге. Будьте внимательны к дорожным знакам, которые предупреждают о предстоящих спусках или извилистых поворотах, и заранее постепенно снижайте скорость.
Тянуться
Тянуться позади медленно движущегося транспортного средства, безусловно, может быть неприятно, но если вы начнете сигналить или моргать фарами – это вряд ли заставит его двигаться быстрее, но может привести к аварии.
Вместо того чтобы пытаться заставить транспортное средство перед вами двигаться быстрее или менять полосу движения, сосредоточьтесь на поддержании соответствующей дистанции и подождите, пока не станет безопасно его обогнать.
Когда мы куда-то спешим, мы, скорее всего, начнем нервничать, поэтому потренируйтесь успокаивать свой разум с помощью глубоких вдохов. Гораздо лучше прибыть в пункт назначения благополучно, чем сэкономить минуту или две и совершить обгон, когда это небезопасно.
Знак «стоп» означает именно это: стоп
Даже если вы не видите встречного транспорта или пешеходов, всегда останавливайтесь и проверяйте перекресток. То же самое касается поворота направо на красный свет.
Если поворот направо на красный разрешен законом на перекрестке, вы все равно должны полностью остановиться перед поворотом.
Лежачий полицейский
Лежачие полицейские устанавливаются на дороге не просто так: они служат мерой по успокоению дорожного движения, чтобы транспортные средства не двигались слишком быстро по данной территории.
Превышение скорости над лежачим полицейским не только противоречит их цели, но и может привести к ненужному износу трансмиссии вашего автомобиля.
Следите за дорожными знаками, предупреждающими вас о наличии лежачих полицейских впереди, и заранее снижайте скорость.
Резкие старты и быстрые остановки
Выжимание педали акселератора на перекрестке или резкое торможение на красный сигнал светофора создает дополнительную нагрузку на автомобиль. Светофоры на городских улицах часто синхронизируются, чтобы пропустить максимальное количество автомобилей при движении с ограничением скорости на улице.
Быстрое ускорение и рывок к следующему светофору только для того, чтобы ударить по тормозам, не доставят вас к месту назначения быстрее, но тратят бензин впустую и могут увеличить риск аварии.
Возьмите за привычку постепенно ускоряться и замедляться. Практикуйте навыки безопасного вождения, чтобы быть готовым снизить скорость или безопасно остановиться в ответ на действия других водителей.
Езда с почти пустым бензобаком
Закончившийся бензин в дороге может стать стрессом. Однако когда мы заняты или опаздываем, возникает соблазн игнорировать индикатор низкого уровня топлива на приборной панели. Но отсутствие бензина в баке — это больше, чем неудобство.
Если вы сделаете вождение с низким уровнем топлива привычкой, вы также можете повредить топливный насос и топливный фильтр. Топливный насос использует бензин в баке для охлаждения и смазки.
При минимальном количестве жидкости в баке топливный насос может перегреться и выйти из строя. Это дорогостоящий ремонт, которого можно было бы избежать, просто не позволяя указателю уровня топлива опускаться ниже четверти.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Это все мелочи ! Главная беда -это телефон ! Едут смотрять по телефону и умудряются еще печатать ! У меня на глазах погибла молодая девушка - печатала на скорости 90 км , что-то по телефону ! Сколько народу пострадает от этого гаджета. Разговор по телефону кажется малой проблемой , но она есть. Напичкать камерами фиксации все дороги и наказания, как за пьянку за рулем. Вплоть до лишеня прав управления!
А что ещё делать, когда движение парализовано бездарным регулированием, светофорами на каждом перекрёстке и углу и лежаками, чтобы максимально застопорить?
Самая Главная и самая Худшая привычка, это вообще садится за руль. От этого а) толстеют б) самая главная причина геморроя в) трата кучи денег в 95 % случаев неоправданно. г) Подвергать всех в том числе и себя постоянному риску смерти или увечья. Ну и так далее.
Вы фаталист? Я Вам могла бы назвать кучу преимуществ, но, думаю, не услышите
она просто завидует. потому что своего автомобиля нет. и пытается оправдаться в своих же глазах)
У автора транспортное средство - велосипед(трехколёсный)!
У меня одна привычка не иметь машины вооще так как одни затраты на нее, лучше вел сел и поехал куда угодно где угодно
Велосипед не менее опасен на дороге, если водитель тормозит головой.
Не согласен. Всякий транспорт хорош для конкретных целей. Если нужно проехать 2-5 км., лучше взять вело. Если нужно уехать на 20-50 км, то уже автомобиль. Ну, а если нужно преодолеть 3000-5000 км, то лучше на поезде или самолете.
На веле еще лучше преодолевать расстояния от 1000 км без проблем
Езда на тормозах, это вообще глупость! С горки можно прекрасно медленно съезжать только на низкой передаче. Но подтормаживать может и придётся. Всё зависит от дорожной обстановки.