Елисеенко Максим Александрович
Елисеенко М. А. Подписчиков: 6315
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9021

ТОП-4 способов обмана водителей в шиномонтажных мастерских

17 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ТОП-4 способов обмана водителей в шиномонтажных мастерских

Переход с летних шин на зимние - "золотой сезон" для работников шинного бизнеса. К сожалению, некоторые из них стремятся получить прибыль не только законными способами, но и путем обмана своих клиентов.

1. Частичный обман

Трудно определить, установили ли специалисты автосервиса новый или подержанный товар. Согласно документам, товар может быть качественным и от авторитетного производителя, но может быть и подержанным или подозрительной китайской имитацией.

Расходы на установку новых балансировочных материалов перекладываются на клиента, несмотря на то, что используются старые. Китайские изделия также могут выдаваться под видом новых грузиков премиум-класса, которые кажутся хорошими, но не соответствуют заявленному весу и отваливаются на первой же кочке.

2. Посторонние услуги

В последнее время набирает популярность услуга накачки шин азотом. Сотрудники шиномонтажа гарантируют, что такие шины сохранят отличное сцепление с дорогой и повысят безопасность поездки.

Поскольку азот не воспламеняется, его обычно используют только в гоночных автомобилях с опасностью возгорания или взрыва при встрече многочисленных гоночных болидов.

3. Выдуманные неисправности

"Золотой жемчужиной" каждого недобросовестного сотрудника шиномонтажной компании является обнаружение несуществующих поломок. Даже простая правка диска может принести ему деньги.

Приехав на станцию техобслуживания, клиент ожидает в зоне ожидания сезонной замены шин. В настоящее время мастер балансирует шины с помощью диска и нескольких грузиков. Когда устройство обнаруживает биение, потребитель немедленно получает уведомление.

4. Слесарь целенаправленно портит детали

Умышленная порча деталей автомобиля наносит гораздо больший ущерб, чем когда клиент просто платит больше за несуществующую услугу. Это может привести к несчастному случаю или более серьезным травмам.

Если автомобиль владельца требует частого ремонта после посещения определенной шиномонтажной мастерской, к этой проблеме следует отнестись внимательно. Лучше воспользоваться услугами другой станции техобслуживания.

1 комментарий
Понравилась публикация?
20 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Елисеенко Максим Александрович
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Про азот это уже давно устарело лет двадцать назад , если меня не пускают в зону ремонта или прямой видимости то я бегу с таких мастерских , особенно если предлагают бесплатно диагностику то всего скорей вам что то испортят специально.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы