Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 49637
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.2М

Что будет с вкладами россиян в 2022 году? Что будет с рублем в ближайшее время? Размышления не экономиста, но мнение юриста

4 072 дочитывания
122 комментария
Эта публикация уже заработала 202,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что будет с вкладами россиян в 2022 году? Что будет с рублем в ближайшее время? Размышления не экономиста, но мнение юриста

Источникфото

Вклады россиян, или Что ждет клиентов банков: рассуждения

Здравствуйте, мои дорогие читатели и пользователи сайта «Юридическая социальная сеть»!

Предлагаю вам порассуждать, что же нас ждет осенью и предстоящей зимой в связи с текущей экономической ситуацией. Я не экономист, я юрист. Но сегодня я хотела бы по-обывательски поговорить с вами на эту важную тему, тему финансов, поскольку для себя я нашла некие тревожные звоночки, в том числе в законодательных актах.

Тревожный звонок, или Почему я, возможно, сниму деньги со вклада

Понятно, что, снижая ключевую ставку, ЦБ РФ пытается стимулировать рост экономики. Это значит, что процентные ставки по кредиту снижаются. Но стоит ли брать кредит? Я считаю, что кредит можно брать только в том случае, если ты уверен, что его выплатишь. Если брать кредит ради закрытия кредита, то это точно не вариант. Вы так себя к банкротству приведете.

Почему я хочу расторгнуть договор банковского вклада и снять деньги? Тому есть несколько предпосылок.

1) С мая 2022 года я каждый месяц получаю от своего банка смс-сообщение, что ставка по моему вкладу снижается в следующем месяце. Одной из целей клиентов банка по договору банковского вклада является получение прибыли с остатка по вкладу, ведь банк использует ваши деньги – например, выдавая кредиты другим.

Исходя из всех смсок, что я получаю второй месяц подряд мне ситуация не нравится, я не хочу держать деньги просто так на вкладе, чтобы они мне приносили копейки.