Анюта
Анюта Подписчиков: 2025
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1073

Уникальность женских профессий в наше время. Какую профессию выбрать та которая выгодна или та которая нравиться?

42 дочитывания
26 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый вечер друзья, помогите решить вопрос на 1000 р!

Мы с подругой занимаемся любимыми профессиями уже около 5 месяцев официально и 3 года любительски. И вот настал вопрос, чем заниматься выгоднее?

она парикмахер а я повар и кондитер, но и маникюр делаю тоже не плохо!

стрижки и разные прически она делает очень часто и прибыль очень хорошая, а я вроде занимаюсь любимым делом но прибыли оно мне толком не приносит. И вот я думаю начать заниматься маникюром примерно 3-4 раза в неделю а остальные дни оставить для любимого дела? Или лучше продвигаться в сфере кондитера проходя разные курсы по развитию самой себя?

Уникальность женских профессий в наше время. Какую профессию выбрать та которая выгодна или та которая нравиться?

Проголосовали: 41

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

26 комментариев
Понравилась публикация?
52 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 26
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
11.08.2022, 23:33
Долгопрудный

Запомните, продвижение себя обходится в профессии очень дорого, поэтому кем то нормально стать вы сможете только в одной профессии.

+3 / 0
картой
Ответить

И так, и не так...

+2 / 0
Ответить
11.08.2022, 23:52
Долгопрудный

по бизнес плану если, то так) а если девушка про сто для себя делает, то действительно может быть по другому.

+1 / 0
Ответить

"На одном месте и камень мхом обрастает" - хотя это так же можно трактовать двояко....

+1 / 0
Ответить
12.08.2022, 00:01
Долгопрудный

а еще чтобы оставаться на месте нужно очень быстро бежать - примерно то же)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только бег на месте рано или поздно надоедает...

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE