В России втрое упал выпуск легковых автомобилей

Производство легковых автомобилей в России в январе-июле 2022 года упало почти втрое (на 64,2%), до 300 тыс. штук. Об этом свидетельствуют данные, представленные Росстатом.
В июле было выпущено 19,4 тыс. легковых машин. Это в 5,3 раза (на 80,6%) меньше, чем в июле прошлого года.
Выпуск грузовиков за первые семь месяцев 2022 года сократился лишь на 20,1%, до 80,5 тыс. В июле их было произведено 9,7 тыс., что на 36% меньше, чем годом ранее.
Автобусов допустимой максимальной массой более 5 тонн тоже выпустили меньше (-10,2% за январь-июль и -26% по отношению к июлю 2021-го). Падало также производство двигателей внутреннего сгорания для автомобилей и кузовов.
Напомним, что после введения санкций большинство работавших в РФ мировых автоконцернов приостановили поставки в страну машин и компонентов, а также поставили на паузу на неопределенный срок свои локальные производства.
Импортозамещение в течении 8 лет во всей красе! 8 лет назад всевозможные комиссии создавали по его реализации, и сейчас опять комиссии создают, притом люди в них заседают одни и те же.А ведь у каждого события есть имя, фамилия, отчество и должность. Сама себя отрасль не угробила....,или это долбаное НАТО наши заводы разбомбили?
Этого следовало ожидать .....а какой мощный завод был ЗиЛ... уничтожили!
Продукция была Высший класс!
Самый прочный в СССР грузовик ЗИЛ 130.! В ЗИЛах 130 и 4331 заложена тройная надёжность.На производстве одних только запчастей ещё можно 10-25 лет спокойно иметь прибыль.!
Выпускали полноприводные грузовики для армии. И для выполнения работ вне дорог. Для геологов, лесников, для постройки ЛЭП, прокладки трубопроводов и подобных задач. Спецмашины высокой проходимости в спец КБ под руководством конструктора Грачёва. В частности, автомобили-амфибии «Синяя птица» для поиска и перевозки космонавтов. Из мест их приземления на базу в любую погоду.
Многоосные шасси для армии и строек.
Правительственные автомобили.
Автобусы ЗИЛ .
Лучшие в СССР холодильники. Их даже успевали передать по наследству. Настолько они были надëжны.!
Это не ошибки "эффективных менеджеров, это планомерное уничтожение промышленности России. Так и было задумано. И большая часть уничтожена уже при Путине. Даже при Ельцине предприятия, как то выживали. Мне много лет и я прекрасно все помню.
А самое интересное, что восстанавливать экономику собираются те же люди, которые 30 лет ее успешно разваливали! Что-то мне уже не смешно!
Не расстраивайтесь, сколько веревочка не вейся...
Холодильники? Везде стояли японские компрессоры...
От них очень быстро отказались.Зарубежные комплектующие не выносили перепадов напряжения и довольно быстро, по сравнению с советскими, выходили из строя.
Интернет вам в руки
В конечном итоге для производителей ничего не поменялось. В январе 2021 года лада веста стоила 800 000 в салоне (я гранту брал за 600 000). А на сегодня та же Веста стоит 2,5- 3 ляма. Двух лет не прошло. Какая инфляция в этом секторе? Другими словами - выпуск упал в 3 раза, а деньги производитель получает те же. Смешно.
У нас вся экономика держится на рядовых гражданах! Вернее, на их кошельках, из которых мы платим налоги, услуги и покупаем товары по сомнительно завышенным ценам!!!
Производитель получает те же деньги, только при условии реализации своей продукции за эту цену. Но, как известно, падение спроса на новые автомобили в этом году, сильно больше трёхкратного. К тому же, в связи с нарушением отработанных и оптимальных цепочек поставок комплектующих и/или компонентов для их производства, сейчас наблюдается существенное увеличение логистических издержек. Поэтому нет. Те же деньги они не получат, даже близко.
а кто их покупает?наделают и выставят на металлолом.и завод развалится
Только кто ЭНТО ГОВНО покупает?Если не покупали по 600 тыс., будут ли за 2,5 ляма?. Да лучше за такие деньги купит подержанную, но иномарку (без всякого патриотизма!)
Но а че,не могут наши эти компоненты разработать,оружие могут без посредников производить,а автомобили не могу.
А потаму что это бизнес "по нашему")).Это ж надо мозги напрягать, науку развивать, конструировать.... Проще за бугром железок купить и собрать "отечественную тачку"))) барыжная экономика, у нас же на другую нет мозгов и "нет ресурсов"))) идут по кротчайшему пути как набить карманы, а там хоть трава не рости.
как всегда,легких путей не ищут.
Основное--набить карманы/а дальше понятно.
Вот по словам родоначальника автомобилестроения Генри Форда, машина не должна стоить больше десяти месяцев работы потенциального покупателя.
А может быть кто-то искусственно сливает наш автопром в угоду китайскому?
Да кому нужен этот хлам китайский?Нормальный человек лучше возьмёт Ленд-Крузер 8-10-и летний чем новую помойку вроде хавала или чери.
Взять то, конечно, он бы взял, но могут и искусственно ограничить импорт запчастей и подержанных авто, производимых в недружественных. Когда двое дерутся – выигрывает кто-то третий.
Могут но не сделают я думаю слишком много у нас ездят на немцах.японцах.корейцах да и на америкосах со шведами немало.Ценник конечно завысят.Но лучше один раз в 10 лет потратиться на переборку подвески чем каждый год менять её на вазах и китайцах.
Через перекупов из дружественных стран))) параллельный импорт)))
Полностью согласен.
При зарплате 20 т.руб, гранта должна стоить ну пусть 250 т.руб не больше.
Хотя при зарплате в германии 2500 евро, за 10 месяцев - 25 т. евро, а за эти деньги он купит нифига не гранту, а гораздо круче
Слишком дорого за ведро с болтами запросили!!!