Хочу пойти добровольцем на Украину, но стоит ли ехать? Зарплата от 200 000 рублей как стимул

Хочу пойти добровольцем на Украину. Стоит ли ехать?
Всех приветствую, уважаемые подписчики. В последнее время в Интернете, по телевизору не прекращаются новости про боевые действия на Украине. Каждый день происходят, какие-то взрывы, обстрелы, ракетные атаки. И, к сожалению, это реальность, в которой приходится жить.
На заводе, где я работаю, все приелось. Проживаю в общежитии, еда отвратительная. И мне просто нечего терять, я один. На ум приходит идти добровольцем на Украину.
Сейчас, кстати, в разных городах создаются свои батальоны, и ведут набор от 20 до 50 лет. Боевого опыта у меня нет, но в армии служил. Физически подготовлен.

Еще есть варианты поехать рабочим благоустаивать Мариуполь, Донецк и.т.д.

По профессии я монтажник, как раз пригодится.
Зарплата от 200 000 руб. в месяц как стимул
Я хочу поехать не из-за денег. Хотя в Астраханском батальоне обещают зарплату от 200 000 руб. На восстановлении Мариуполя – от 120 000.
В первую очередь доказать самому себе, что я чего-то стою и могу. Также побороть свой страх и идти только вперед. И всегда мне было интересно увидеть Мариуполь.
Источники:
Выбор за вами ,но ничего хорошего на войне нет кроме смерти и увечий , красиво только в книгах , ваша судьба вам и решать
Какая Украина ???!!! В Киев сразу и лети
Комбриг ЛНР Алексей Мозговой.
Письмо к русским и украинцам
Всё правду сказал про человеческие органы.
Я тоже хочу сказать запад и США используют в своих интересах распад Союза и республик СНГ.
Поэтому происходит между республиками война и прошла во многих республиках гражданская война.
Наши граждане которые разбогатели дома и эти ресурсы разбазаривают в странах запада и в США, как бы оправдывается что разбогатели не в дома а чужбине.
Правильно - сначала пусть женится и детей родит - чтобы потом если не обманут в случае чего семья деньги получила!
Хорошие деньги предлагают, Родину надо защищать.