Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11621
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М

Хочу пойти добровольцем на Украину, но стоит ли ехать? Зарплата от 200 000 рублей как стимул

3 965 дочитываний
274 комментария
Эта публикация уже заработала 197,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.10.2022 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
Источник Яндекс

Хочу пойти добровольцем на Украину. Стоит ли ехать?

Всех приветствую, уважаемые подписчики. В последнее время в Интернете, по телевизору не прекращаются новости про боевые действия на Украине. Каждый день происходят, какие-то взрывы, обстрелы, ракетные атаки. И, к сожалению, это реальность, в которой приходится жить.

На заводе, где я работаю, все приелось. Проживаю в общежитии, еда отвратительная. И мне просто нечего терять, я один. На ум приходит идти добровольцем на Украину.

Сейчас, кстати, в разных городах создаются свои батальоны, и ведут набор от 20 до 50 лет. Боевого опыта у меня нет, но в армии служил. Физически подготовлен.

Фото из телефона

Еще есть варианты поехать рабочим благоустаивать Мариуполь, Донецк и.т.д.

Фото из телефона

По профессии я монтажник, как раз пригодится.

Зарплата от 200 000 руб. в месяц как стимул

Я хочу поехать не из-за денег. Хотя в Астраханском батальоне обещают зарплату от 200 000 руб. На восстановлении Мариуполя – от 120 000.

В первую очередь доказать самому себе, что я чего-то стою и могу. Также побороть свой страх и идти только вперед. И всегда мне было интересно увидеть Мариуполь.

Источники:

274 комментария
Понравилась публикация?
276 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 274
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.10.2022, 01:00
Вейделевка

Выбор за вами ,но ничего хорошего на войне нет кроме смерти и увечий , красиво только в книгах , ваша судьба вам и решать

+109 / -3
картой
Ответить

Какая Украина ???!!! В Киев сразу и лети

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)