₽
Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии
После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43

Я не юрист, но как я понимаю из всех потоков свалившейся информации, то по закону повестки могут вручаться только по месту прописки и работы, уполномоченным лицом от военкомата с заранее заполненными данными и заверенные подписью военкома, а не левые дяди и тёти из жилконторы, раздатчики газет, электрики, газовщики и т.д.
Полностью согласно вручение повестки на улице незаконно я не понимаю почему живут не по закону
Если вы согласнО, то знаки препинания еще не отменяли.
А разве все, и вы в том числе, всегда живете строго по законам, никогда их не нарушили?
Я пожилой человек мне ли нарушат но советую и другим не нарушать а вообще живите по совести
Я тоже уже давно на пенсии и считаю своим долгом, если читаю и пишу на русском языке, то надо уважать его.
Это призыв не исполнять законы? Вас давно услышали!
Это не призыв нарушать законы! Ни в коем случае! Но еще ни у кого не получилось хоть раз в жизни нарушить закон, заповедь; хотя бы во благо. Наедине со своей совестью вы точно согласитесь со мной.
вы ошибаетесь , "..как я понимаю из всех потоков свалившейся информации, то по закону повестки могут вручаться только по месту прописки и работы.." - не верно .
Правильно поступил,захотят.то сами придут.
Не правильно. Вы обязаны явиться в военкомат и там изложить ситуацию. Вас там не съедят а поставят на учет и уточнят данные.
Ага! У нас продавец из соседнего автомагазина вот так пошел "уточнить данные". Оттуда уже не вернулся. Неделя прошла. Где он и что с ним, никто не знает.