Хамство и дерзость продавцов остаётся безнаказанным. Видео. Опрос.

Хамство и дерзость продавцов остаётся безнаказанным.
Сфера обслуживания для общества, по сути должна работать принципами уважения, вежливости и заботливости к покупателям, иначе бизнес будет отталкивать от себя клиентов, тем самым терять прибыль, однако, довольно часто в местах торговли встречаются продавцы, которые своими хамством и навязчивостью создают конфликтные ситуации, что приводит к негативным последствиям.
Многие компании и обычные предприниматели работают в направлении, которое повышает качество обслуживания и культуру общения со стороны продавца, но конфликтных ситуаций между продавцом и покупателем не стает меньше, так как работники торговли забывают о правилах человеческого поведения на работе, тем самым переступая рамки приличия.
Главным фактором для конфликта, порой является навязчивость продавца, с целью «пропихнуть» нужный ему товар, не смотря на отсутствие интереса со стороны покупателя.
Кроме того, подобные случаи в целом встречаются при претензиях к товару у покупателя и его требовании о замене или возврате денег, в этом случае продавцы позволяют себе грубость и неприличные высказывания.
Нередко случаются ситуации, когда небольшой конфликт переходит в физическую перепалку и данный инцидент переходит в руки правоохранительных органов, которые применяют законодательные меры в отношении виновного лица.
Однако, практика показала то, что в большой части подобных ситуаций работники торговли остаться безнаказанными, в виду того, что само «хамство» в законе не прописано.
Покупатели поэтому редко ищут справедливости в судебной системе и оставляют все без разбирательств, но есть такие, которые решают вопрос по своему, применяя к обидчику продавцу физическую силу, что уже является противоправным действием.
Видео.Терпение покупателя переросло в драку.
Вывод.
Если Вы видите наглядное хамство сотрудника торговли, то в этом случае необходимо быть спокойным и принять меры к защите своих потребительских интересов в соответствии с законом и принципом справедливости.
В первую очередь сразу же написать замечание в книгу жалоб и обратиться к администрации торговой точки, а в случае игнорирования идти в ведомство Роспотребнадзора и судебные инстанции.
Обязательно, если имеется такая возможность, создать доказательную базу в виде аудио и видео записей, привлечении свидетелей и каких либо документов.
Попадали Вы в конфликтную ситуацию с работниками торговли?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Новые правила торговли (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463) избавили от обязанности иметь книгу жалоб (или книгу отзывов и предложений) организации розничной торговли.
То есть, сейчас, к сожалению, торговые точки не обязаны иметь в наличии жалобную книгу. Соответственно, предъявление данной книги по желанию покупателя теперь остается на усмотрение владельца.
Вот это и самое плохое!
Согласен
Всё против людей
Её редко кто изучал из руководства
Кому надо изучают
Книгу отзывов могут и не иметь, а вот претензию принять обязаны.
Согласен, не может быть такое, чтобы ничего не принимали
👍👍👍
Бывает
В этом Вы правы
Но не факт что её будут рассматривать в соответствии с правилами
Все делают против обычных людей
Не удивительно
Народу уже не привыкать
Ко мне любят приставать сотрудники торговли в магазинах. Даже как-то торговый представитель привязалась. Ей не понравилось, что я масло сливочное перебираю
пришлось поскандалить. Имею право выбрать что посвежее! А если не нравится продавайте товар только за прилавком. А в магазине самообслуживания это нормально! Я товар никак не повредила.
Аура видимо у Вас притягательная😂😂😂
😂😂😂
Вы наверно приметная!
Скорее всего выгляжу безобидно, потому что мне все грубят, хамят кому не лень
😂😂😂
Чурки- охранники вообще распоясались в магазинах. Не раз наблюдала, как набрасываются толпой на покупателя.
Согласен
Иногда они себя хозяевами чувствуют
Не иногда, а реально чувствуют себя хозяевами, жизнь удалась.
И в России их не выковыряешь, особенно в Пятерочках, Магинтах и т.д.
Там их много
Зачем их вообще набирают и без комиссии
Знаете, иногда работники торговли в сравнении с покупателями просто божьи одуваны
😂😂😂 в этом случае это хорошо
Я вчера только видел подобное в торговом центре, продавец сам докапался до человека и начался скандал
Ужасная ситуация
Такие ситуации везде есть
Согласен