₽
Хотел оторвать мне голову или, чем закончился мой поход к доктору
На создание данной публикации меня подтолкнуло заболевание одной хорошей знакомой. В этой ...

Здравствуйте!
Мне в поликлинике не дают талон к специалисту и не ставят в очередь на операцию, хотя все показания есть. Врач принимает только платно. Обращалась в четыре клиники — нигде не дают направление на операцию. Что делать?
Вопрос из социальных сетей от Елены С.
На отказ Вам нужно подать жалобу в отдел Минздрава и в Роспотребнадзор.
По жалобе указанными органами в поликлинике будет проведена проверка.
При рассмотрении жалобы будет проверяться, на каком основании пациент просит выдать ему направление. Врач имеет право давать пояснения по факту проверки. Из Проверки медкарты будет понятно требуется ли для лечения направление в другую больницу.
Есть показания для оперативного лечения, участковый врач либо узких специалист по профилю заболевания обязан дать направления совместно с КЭК … никаких пояснений для отказа , сама столкнулась с такой ситуацией при чем живу в одном регионе дали направление в Санкт - Петербург . Единственное платные клиники направлений для оперативного лечения не дают.
Вы не правы, коммерческие мед учреждения тоже дают направления 075у, если они участвуют в программе омс. Список таких центров и клиник есть на сайте фомс. Один нюанс - они обязаны давать направления только в мед учреждения ФЕДЕРАЛЬНОГО значения, а не просто больницу.
Лично я получила 075у в Обнинске в платном медцентре в московский Кардиоцентр.
Уточните в своём посте.Направление "057у".Для юриста как-то...
Чего "как-то"...??? 057У - это форма направления на операцию.
Речь не идёт об коммерческих учреждений работающих в системе ОМС, что вы все передергиваете. Люди почему то всегда создают себе проблемы, есть показания , есть закон… какие палки в колеса…
В подобных случаях медкарта часто просто теряется, а если и находится позже, то оказывается изрядно похудевшей. Сталкивался неоднократно...
Точно.
КАРТА ТЕРЯЕТСЯ ПОСТОЯННО И ЗА 3 ГОДА ЕЁ УЖЕ РАЗА 3 НОВУЮ ОФОРМЛЯЛИ , А ЗНАЧИТ ВСЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНЕЙ КАНУЛА В ЛЕТА.
Начните со страховой компании, можно по телефону. У меня вопрос решился.
В поликлинику по месту жительства , к участковому врачу. И ни каких проблем, если есть показания для операции.
Как бы не так
Приказ МЗ и СР РФ от 21.11.2011 г. No323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ»если есть показания для оперативного лечения обязаны дать
Так вопрос женщины и есть в том, что врач считает, что показаний к операции нет, потому и не даёт направление.
Врачи поликлиники и четырех коммерческих клиник считают, что нет показаний, а автор считает, что есть? Ну получит она направление, а в больнице хирурги так же без показаний по убежденности автора сделают операцию? Если бы проблема была только в участковом, то жалоба главному врачу и в страховую моментально бы решила все вопросы.
Личный опыт - 5 кардиологов+ 2 реанимации сказали, что сердце здорово (нет инфаркта, сосуды отличные, не надо ставить стент), никаких операций, и лишь Кардиоцентр принял и сделал сложную операцию на открытом сердце (болезнь называется кардиомиопатия). Поэтому верю, что женщине 5 врачей отказали в операции....
А чему удивляться, если мне в свое время кардиолог сказал, что после полового созревания глупо говорить о понятии миокард, его не существует, и что женщине при жалобах надо идти к эндокринологу, а мужчине наблюдаться у уролога. И это считался будущий светила. А женщине после инфаркта, она из больницы пришла, заявил, что она должна в общей очери сидеть, что инфаркт смертельной болезнью не считается.
С чего вы взяли? Женщина четко указала, что рекомендована операция, только она была у платного врача. У меня аналогичная ситуация.
Ключевая фраза.
Можно обратиться на устный прием к вышестоящему руководству поликлиники, либо подать ему официальное письменное заявление (желательно всегда сопровождать обращение подачей письменного документа, чтобы сослаться на него при последующем отстаивании прав); жалобу можно подать в службу Роспотребнадзора, так как отказ в выдаче направления рассматривается как нарушение прав потребителя (пациента); с жалобой можно обратиться в подразделение Минздрава РФ (как правило, такие полномочия передаются отделам местных администраций); обращения пациентов обязаны рассматривать представители ТФОМС, страховой компании (отказ в выдаче направления по обязательному перечню услуг по ОМС является однозначным нарушением закона).
Форма № 057/у-04 – направление на госпитализацию, обследование, консультацию позволяет получить нужную медицинскую помощь в выбранном пациентом медицинском учреждении. Возможность выбора изначально заложена в российское законодательство – человек имеет право лечиться там, где он хочет и получить второе врачебное мнение