Автомобили приобретенные в "ГК "Фаворит Моторс "ломаются сразу при выезде из салона.
Слушая рекламу по радио "Знает каждый житель сити все китайцы в Фаворите..."-и вспомнил сразу вступившее в законную силу Решение Солнечногорского Городского Суда Московской Области от 05.08.2013 года по Делу №2-2182/2013, по которому были частично удовлетворены требования Истца как Потребителя. В Мособлсуде в пользу Потребителя был взыскан штраф, который не взыскал суд 1-й инстанции.
ООО"АА Автофранция "ИНН 7743592511, которое входило в ГК "Фаворит Моторс" уже ликвидировано сейчас, но по этому же адресу продолжают работать и другие фирмы ГК"Фаворит Моторс".
Почему вспомнил это дело, да потому что данное Решение Суда показывает, что ГК"Фаворит Моторс "не выполняли требование потребителя при том, что АВТО СЛОМАЛСЯ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ САЛОНА!
Ситуация очевидная, но только через Суд Потребитель доказал обоснованность своих требований при том, что вынужден был нести расходы на защиту своих прав.
Наглядная демонстрация того как данный автодилер относится к потребителям, проводя достаточно масштабную рекламу по продаже теперь китайских автомобилей не осуществляет надлежащим образом предпродажную подготовку автомобиля и при очевидности ситуации попросту игнорирует законные требования.
Если изучить сайты судов, то можно убедится, что потребители продолжают при взаимоотношении с Фаворит Моторс отстаивать свои права в суде.
Должны ли государственные органы привлекать подобные организации к ответственности за нарушение прав потребителя?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо за предупреждение. Видимо не зря говорят, что хороший товар в рекламе не нуждается.
Если потребитель незанимаетсч самодеятельностью, то такие вопросы быстро решаются
Увы ...потребителя просто послали
Странная контора - плюет на свой образ
Образ сформирован у них давно на сайтах судов
"Должны, но не обязаны", так ведь говорят очень часто....
А машины ломаются только в "Фаворите"? Наверное не только у них
Всегда в машине у русских полный набор инструментов и запчастей и бита, если что подкрутим и жалобу напишем и в Роспотребнадзор сообщим. так говорят за навязанные услуги и некачественный товар.
При этом госорганы ничего и не делают