₽
Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег
Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Согласно п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан удовлетворить требования заказчика о возврате денег за неоказанную услугу в течение 10 дней с момента получения соответствующей претензии.
Так что если направляли претензию, 10 дней.
я думаю что в России возвращать деньги за неоказанные услуги не будут.
в России процветает мошенничество, процветает буйным ростом при полной не бездействии, а полной поддержке должностных лиц, представляющих государство на всех уровнях власти.
мошенничество в России - превращено гос.служащими в бизнес.
контролирующие и правоохранители в чужой бизнес лезть не желают, вдруг там крыша высокая - можно не только звездочек но и должности лишится.
да и потом, вдруг на собственном бизнесе скажется.
Пишите именно ПРЕТЕНЗИЮ, в противном случае - по заявлению на имя директора - они будут тянуть время, а сроки рассмотрения директором вашего заявления могут быть до 1 месяца. Поэтому, не выжидайте! Прошло несколько дней,если ответа нет, пишите претензию в 2-х экземплярах. Один экземпляр оставляете себе (не забудьте сделать на нем отметку о принятии у Вас претензии), другой отдаете в учреждение.
Максимальный срок возврата 10 дней.
Добрый день. Согласно п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан удовлетворить требования заказчика о возврате денег за неоказанную услугу в течение 10 дней с момента получения соответствующей претензии.
Но я думаю что в договоре имеет оговорка что если и будет такое расторжение то конечно за вычетом суммы фактически оказанных услуг.