Вечерская Дина Викторовна
Вечерская Д. В. Подписчиков: 1670
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3397

После моего предложения отправиться на эти острова муж пообещал, что отключит мне интернет! А вы бы приняли такое предложение?

77 дочитываний
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,71 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После моего предложения отправиться на эти острова муж пообещал, что отключит мне интернет! А вы бы приняли такое предложение?

Источник фото: Подробнее ➤

Сразу внесу ясность: в нашей семье муж – домосед, а я – любительница путешествий и всякой спонтанной активности. Сейчас он все чаще соглашается на мои предположения, и уже иногда даже сам инициирует поездки. Но до конца весь масштаб моей тяги к путешествиям, похоже, еще не осознал.

Поэтому, услышав о моей новой мечте, сказал, что отключит мне интернет: чтобы я новых мест на карте не искала)))

Куда мне опять надо?

Сейчас уже не вспомню когда и почему, но мне попалась на глаза статья со списком мест, где в России можно увидеть китов. Чукотку не предлагать, хотя кто его знает... Начав искать информацию о Шантарских островах, я просто загорелась идеей съездить туда.

Где это?

Острова Шантарского архипелага расположены в Охотском море и относятся к Хабаровскому краю, который граничит с моим регионом. Постоянно проживающего населения на островах нет, только работники местной метеорологической станции. Суровый климат и отдаленность островов делает нецелесообразным их заселение, хотя такие попытки, говорят, предпринимались дважды.

В чем сложность?

«Теплым» на островах считается июль и август. Если повезет, то еще и первые дни сентября. Но и в этот период ночью температура опускается ниже нуля, а днем колеблется в диапазоне от +8 до +25 градусов тепла. Температура же морской воды для купания не подходит даже в самый жаркий день.

Таким образом, первая сложность такого путешествия, – короткий сезон.