Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480567

В какой суд обращаться бойцу, которому не перечисляли боевые выплаты за участие в СВО?

571 дочитывание
25 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В какой суд обращаться бойцу, которому не перечисляли боевые выплаты за участие в СВО?

Здравствуйте!

Я военнослужащий. Вернулся из зоны СВО.

За то время, что я находился там, мне ни разу не выплатили боевые. Сейчас, когда я начал заниматься этим вопросом и обратился в прокуратуру, мне сказали, что все выплаты были проведены. Куда проведены, кто их снимает — непонятно.

Планирую обратиться в суд. Подскажите, куда писать исковое заявление?

Вопрос из социальных сетей от Кирилла А.

25 комментариев
Понравилась публикация?
85 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 25
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Правильный ответ? НИ В КАКОЙ!

Поскольку 1) Это подрывает веру и авторитет ВС РФ

2) дезъинформирует

3) Такого быть не может и ни один суд заяву не примет

4) Какой контракт подписали, с кем- с того и спрашивайте!

5) О чём думали, когда контракт подписывали?

6) Вам оказана честь, блага- дали отдохнуть на свежем воздухе, режим, питание, обмундирование,- Вам мало??

Это стёб, конечно...Но в каждой шутке есть доля шутки. Пара писем с "работодателем" ( с кем контракт заключали)... и в суд по месту жительства или нахождения оппонента. Если что- должностные лица суда подправят.

Грустно это всё...

+10 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас выплаты умеют проводить,чего уж там греха таить,даже по мертвым душам,придется в военную прокуратуру обратится,и узнать кто их проводил,и кто их получал.

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)