Татьяна
Татьяна Подписчиков: 3860
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5398

Ветеран труда. Мой опыт оспаривания в суде.

38 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 2,16 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я не юрист, я простой житель страны с высшим образованием. Начитавшись умных статей в интернете я решила, что имеем право на "Ветерана труда". Пишу для того, чтобы каждый из вас прочитал это и понял, что свои права над отстаивать. И в этом нет ничего сложного, нужно просто иметь терпение и не опускать руки.

В каждом регионе свои льготы. Где то ветерану есть льготы на оплату коммуналки в размере 50%, доплата к пенсии, протезирование зубов, льготный проезд на транспорте, в том числе и по железной дороге и.т.д.