Почему отличные детские фильмы такие грустные?

Мы все помним тот первый крик в кино. Будь то слезы радости или печали, просто поразительно, что человеческие эмоции можно изобразить, последовательно перемещая изображения на экране. Эта эмоциональная манипуляция написана, спланирована и целенаправленно предназначена для того, чтобы вызвать сильные чувства у целевой аудитории, особенно у той, кого приучили смотреть грустные фильмы. Фильмы настолько же методичны, насколько и художественны. Все это происходит по плану, и этот план состоит в том, чтобы рассказать историю. История субъективна и означает что-то свое для каждого человека. Но как насчет тех душераздирающих историй… Для детей?
Детские фильмы, кажется, отличаются разнообразием эмоциональных ритмов. Они могут быть переполнены глупым фарсовым юмором, в то время как другие сохраняют определенную утонченность и не приукрашивают реалии мира, в который наши дети в конечном итоге попадут с возрастом. Возможно, именно поэтому эти фильмы существуют. Со времен Аристотеля мы искали причины, по которым мы ищем трагедию. Цитата философа из егоПоэтика может ответить почему: "Трагические пьесы способны очищать дух и помогать нам справляться с теми аспектами жизни, которые не могут быть разрешены рациональным мышлением".
Зачем искать трагедию

Возможно, главная причина, по которой мы стремимся к трагедии, - это справиться, понять и исцелить. Самый трудный урок, который нужно преподать ребенку, - это как справиться с трагедией и потерей, особенно если они внезапны. Фильмы, снятые Disney, наполнены трагедией… и травма. Особенно в классических анимационных фильмах, таких как "Бэмби" и "Король лев".
В анимационном фильме 1994 года "Король лев", который основан на знаменитой трагедии Шекспира "Гамлет", мы впервые узнаем о трагической потере Муфасы и о том, как это повлияло на его детеныша Симбу. Дети видят себя в образе Симаба. У него есть мечты, у него есть желание расти и быть частью большего мира. Но это становится намного мрачнее, так как многие из нас помнят, как впервые увидели смерть Муфасы на экране. Боже, это было травмирующе!
Так почему же такой фильм так любят, когда он заставляет детей плакать? Урок, который он преподает, заключается в том, чтобы преодолевать трудности и двигаться дальше. Hakuna Matata! Это действительно замечательная фраза. Да, это означает "не беспокойся до конца своих дней", и это довольно запоминающееся, с некоторыми из лучших песен Диснея. Однако истинное послание такого фильма - научить детей тому, что можно жить дальше после трагической потери и не позволять ей определять тебя. Это важный урок, который многие из нас усвоили в очень юном возрасте. Грусть не следует упускать из виду, страх не следует игнорировать. Возможно, именно поэтому анимационная версия "Короля Льва" широко известна как один из величайших фильмов Диснея всех времен.
Плакать - это нормально

Они хотят, чтобы нам было грустно, они хотят, чтобы мы выражали эмоции. Мы живем в обществе, которое очень открыто для эмоциональных реакций. Социальные сети дают пользователям возможность поделиться своими эмоциями и чувствами по поводу фильма или произведения искусства со всем миром. Хотя некоторые могут рассматривать это как поведение, требующее внимания, это полезная часть нашего общества. Грусть - это эмоция, которая почти табуирована. Это подавляется из мейнстрима и игнорируется публикой. Но такие фильмы, как " Железный гигант" и "Вверх", не дают зрителям возможности уклониться от своих эмоций. На самом деле, они заставляют нас чувствовать.
Возможно, самый печальный эпизод в истории кино - это вступительный монтаж, демонстрирующий жизнь Карла и Элли в начале фильма, номинированного на премию Disney и Pixar за лучшую картину. Мы видим, как дети растут вместе, влюбляются, создают свою книгу приключений. Затем внезапно все заканчивается трагической смертью Элли, оставляя Карла, пожилого человека, наедине ни с чем, кроме пустой книги о так и не достигнутых приключениях. Да, это детский фильм. Почему это должно быть так грустно? Печаль реальна и даже отмечена в другой классике Pixar, Inside Out , которая очеловечивает печаль как важный персонаж.
Важно чувствовать грусть, и именно поэтому эти фильмы такие замечательные. Они принимают печаль и делают из нее что-то новое. Когда феникс восстает из пепла, мы видим, что счастье возможно даже после самых мрачных трагедий. Они учат нас справляться с грустью и понимать, что для ее излечения может потребоваться много времени.
В смерти персонажей детских фильмов есть послание

Такие персонажи, как инопланетянин Э.Т., Железный гигант и даже Шарлотта из Сети Шарлотты, поселились в наших сердцах. Для тех, кто помнит, что видел эти фильмы впервые, эти персонажи создают связь со зрителями. Мы извлекаем уроки и строим воображаемые дружеские отношения с вымышленным персонажем. Мы видим себя взаимодействующими с гигантским роботом или инопланетянином... или даже пауком. Они преподают нам уроки, которые применимы к нашей реальной жизни. Но почему их нужно забирать со смертью или отсутствием?
Так же, как Дамбо забрали у его матери в классическом анимационном фильме Диснея "Дамбо", иногда эти любимые персонажи умирают и их забирают у нас. Почему фильм, снятый для детей, должен затрагивать тему смерти с персонажами, которые чувствуют себя как семья? Ну, в "Мосте в Терабитию", приключенческом фильме Диснея, основанном на одноименном романе, наш молодой главный герой Джесс (которого играет Джош Хатчерсон) теряет свою лучшую подругу Джесс (которую играет Анна-София Робб) в результате несчастного случая, в результате которого она жестоко погибает за кадром, но это рассказывается нам в мрачномподробно. Это очень тревожно для детей, которые слышат это в первый раз. Но они призваны показать суровые реалии мира и то, как можно победить. Джесс учится управлять своим воображением и обретает независимость.
Какой основной посыл скрывается за грустным детским фильмом? Он призван научить зрителей, особенно детей, обретать независимость и как освободиться от трагедии. Это инструмент преодоления, который раньше был подушкой, отделяющей вымысел от реальности, достаточно тонкой, чтобы казаться почти реальной. В конце концов, мы чувствовали потерю Муфасы, мы чувствовали потерю Железного Гиганта и матери Бэмби. Эти чувства нуждаются в смягчении, когда они ощущаются впервые, поэтому, когда они проявятся по-настоящему, возможно, ребенок будет знать, как с этим справиться. Или, возможно, было бы немного легче, если бы они могли остановиться и просто сказать "Хакуна Матата".
Детские фильмы, как предполагается, должны быть счастливыми, легкими для просмотра фильмами, которые большинство взрослых могут оценить так же
Интересно
Очень интересные размышления, спасибо вам!