Tele2 – не перестает нас удивлять другими правилами?
Как я сильно удивилась
Вы помните басню Крылова раскрывающую известную нам фразу про «львиную долю», где царь зверей лев делит добычу лисы, волка и собаки.
«Мы, братцы, вчетвером».
И на четверо он оленя раздирает.
«Теперь давай делить!
Смотрите же, друзья:
Вот эта часть моя
По договору;
Вот эта мне, как Льву, принадлежит без спору;
Вот эта мне за то, что всех сильнее я;
А к этой чуть из вас лишь лапу кто протянет,
Тот с места жив не встанет».
Льву в итоге, оказалось, причитается не часть, а вся добыча. После недавней стычки с замучившими своей навязчивой рекламой о том, что они честнее и лучше других операторов, а также сулят нам дикие выгоды обмена их минут разговора на скидки, кофе и другие прелести – Теле 2, я вспомнила эту замечательную басню.
Дело в том, что они мне прислали смс, в котором сообщили, что я не пользуюсь номером и для того чтобы его сохранить, мне надо совершать платные действия.

Фото пришедшего мне смс
Очень мило, подумала я, мы явно по-разному понимаем значение слова пользоваться. Оказывается, пользоваться, это совершать платные действия. Вы знали о таком? Не знали? И я не знала, так и спрашиваю оператора на сайте, неужели я при приобретении сим карты акцептировала договор который говорит о том, что я хочешь не хочешь но должна не просто пользоваться сим-картой, а совершать платные действия, иначе лишусь номера? И представляете, после того как у меня уточняют мой номер и тарифный план, я слышу утвердительный ответ. Смотрите пункт условий тарифного плана и п 6.2 договора который размещен на главной странице их сайта об использовании сим-карты и мне даже его направляют, вот оно как красиво:
В соответствии с условиями договора (пункт 6.2) оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, определять и/или изменять иные ценовые условия оказания услуг связи, предварительно оповестив абонента за 10 дней до вступления изменений в силу.
Красиво не правда ли?
То есть пользование сим-картой это обязательно платное пользование. И различные изменения в тарифные планы оператор вносит самостоятельно и получается, что ты и знать не знаешь, что 120 дней бесплатно пользуешься, а потом в одностороннем порядке в день списываться 3 рубля и как только твой баланс на счету становится нулевым или минусовым - прощай навеки твой номер Теле 2… (Это я весело пою на мотив группы "Фристайл" - «Прощай навеки последняя любовь»)
Если вдруг Вам тоже захотелось послушать: https://yandex.ru/video/preview/17005862618971424624
Я конечно возмущаюсь, говорю – ребята, это же натуральное мошенничество и нарушение норм п.2 Статьи 179 ГК РФ. А они: «Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Хорошего Вам дня и будьте счастливы.»
Правда на мой вопрос, мне все-таки сообщили, что если хоть рубль в месяц положить на счет или совершить одно платное действие, то будет мне счастье и номер у меня не отнимут. Так что решила рассказать об этом, вдруг кому-то пригодится.
Я уверена, что я возмущаюсь не одна. Моей подруге из Тамбова пришлось перейти на другого сотового оператора с полосатой пчелой, когда ей муж сказал, что не тянет ни она сама, ни он её тарифа «олигарх». Может пора немного умерить аппетиты и перестать мучить нас откровенным враньем в дико навязчивой рекламе про минуты которые можно менять на кофе и утверждать, что самые честные?
Благодарю вас за внимание и очень буду признательна если поучаствуете в опросе!
Всех вам благ и хорошей связи, ведь это действительно важно.
Желаю чудесных выходных!

Кот явно не очень тоже доволен-картинка из интернета
И вопрос хочу задать: вам нравятся наши доблестные операторы сотовой связи?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Tele2 самый молодой оператор, Ростелеком создавал ее в России. Если в крупных городах покрытие вроде нормальное, то на периферии ужасное. Все дело в том что своих каналов связи у нее почти нет, в основном арендует у других операторов, а это затратно. Да и на рекламу сколько уходит, из каждого утюга вещают, а это верный признак плохой работы ...
Согласна на 100 процентов,спасибо .Надо быть бдительнее.
Даже и говорить про них не хочется...творят, что хотят...тоже были инциденты
Спасибо Светлана.Вот мне тоже не очень хочется,я по-сути своей человек не конфликтный и не люблю конфликтовать.Но я полагаю ,что всегда надо бороться за свои права и справедливость.Если чувствуешь что прав иди до конца и сделай все что можешь.По-этому пишу публикацию.Не буду я молчать.Обманывают же миллионы людей!Вдумайтесь только.Вот откуда плодятся миллиардеры.Из таких вот историй с прекрасно спланированным обогащением
в УФАС надо писать!

Пользуются тем, что мы всё равно никуда не денемся и будем их услугами пользоваться...ну подумаешь один кто-то может подаст жалобу, а остальные молчим...вот и получаем
Да,народ у нас может терпеть очень долго
и что главное, управы на них не найти
Сотовые операторы на какие только уловки не идут , что бы получать прибыль. Тоже не раз приходилось ругаться и ворачивать не честно списанные деньги.
Благодарю Вас Денис.Моя публикация сегодня служит одной цели - предупредить о том,что надо быть внимательным к тому куда могут запросто уйти наши деньги.Они сейчас никому не лишние.И конечно всегда надо стараться бороться за свои права и справедливость.Пока молчим,на нас наживаются.По-этому и существуют жутко богатые и очень бедные.Это в характере.По-настоящему богатый человек знает цену каждой копейке,так как он ее зарабатывает и приумножает, вкладывая не малые знания и труд и никому не позволяет себя надуть ,даже на не большую сумму.Это вопросы принципиальные .Тут надо бороться на мой взгляд.
Ольга Владимировна, не всегда есть время биться за "копейки", вот мы и проглатываем

Так и есть,я ведь даже не замечала раньше, что у меня не мытьем так катаньем за разговоры с двумя подружками и с этой же сотовой связью берут как ни крути не менее 400 р в месяц,при том что основная сим-карта у меня мегафон и там меньше 500р не плачу.Но там согласна и все звонки на все сотовые и интернет,а тут за что?
хорошо, когда получается "ворачивать" деньги! иногда это не большие деньги и люди просто не связываются, но тут надо брать масштаб обманутых

С миру по нитки и вот Вам новый олигарх и и снова благодаря огромному количеству людей, которые не могут себя назвать даже не бедными...По мне так беспредел,который еще и узаконен
Сейчас российскую компанию «Tele2 Россия» связывают со шведской Tele2 только общие корпоративные ценности Tele2Way, которые обе компании проповедуют. Ценности Tele2Way заложены основателем компании Яном Стенбеком и отражают суть всего, что происходит в компании
Спасибо за интересную информацию Евгения Александровна ,не знала что Теле2,это чья то неудачная копия.Но они точно не служат идеалам, которые позиционируют
Так это же Россия, удивляться нечему
Мне кажется, что я уже ничему не способна удивиться,разве что слегка)

Меня уже точно ничего не удивляет, меня поражает: уже дно, а снизу стучат. Это страшно
Tele2You — это автоматическое обновление названия сети от Теле2, такая смена является маркетинговым ходом и в компании его объясняют достаточно просто «все, что мы делаем как компания — мы делаем для наших абонентов».

странно что еще не сменили предлог для абонентов ,на во имя
Спасибо,не знала что уже и до такого цинизма дошли
Теле2 не пользуюсь, даже не знаю ,что сказать
Благодарю за внимание Марьяна Николаевна,спасибо за поддержку,я боюсь что схожие варианты брать чрезмерно большие суммы за связь существуют и у других операторов сотовой связи.Что конечно печально
Вам повезло
