Рассуждения простой русской бабы
Доброго времени суток! Сегодня со всей страной порадовалась освобождению 101 военнослужащего из украинского плена! Я видела их счастливые лица, слушала их рассказы и радовалась их освобождению. Но как у женщины, измученной волнением за наших мужиков, у меня возник вопрос к отцам - командирам: как такое количество солдат оказалось в плену? Их что бросили при отступлении на поле боя? Ну отсутствие одного человека могли не заметить, но двух, но не такое же количество! Русские своих не бросают! Или всё-таки бросают?! И бросают не солдаты своих товарищей. А их командиры, те кому мы их доверили... Да этих спасли, слава Богу! Но,сколько таких брошенных, ещё там остаётся. Неужели командирам, которые там бросили своих солдат не стыдно смотреть в глаза их матерей и жен?
И ещё у меня вопрос обывателя: сегодня смотрела хронику. Показывали слаженную работу наших артиллеристов. Я не военный специалист, но даже мне понятно. После того как был произведён выстрел, пушка или миномет должна поменять в самое короткое время свою дислокацию. В противном случае , это пушка или миномёт тут же превращаются в хорошую мишень. А солдаты её обслуживающие в убойное мясо. Ведь на выстрел обязательно следует ответный выстрел. Может быть у нас и современная хорошая техника, технические характеристики показанного оружия мне не известны. Однако, было видно что данное орудие не может быстро сменить место дислокации. Для того чтобы его отогнать на другое место потребовалось бы много людей или обслуживающей это орудие техники. А может быть так задумано и наша техника рассчитана на нанесение всего одного удара?