Nahapetyan Artyom Levonovich
Nahapetyan A.L. Подписчиков: 873
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 896

Нарушения прав женщин на рынке труда

6 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Требуется симпатичная девушка 20-30 лет с опытом работы 2-3 года..."

Каждая из нас сталкивалась с объявлениями о вакансиях с таким содержанием, но мало кто из нас осознавал, что такие объявления нарушают трудовые права женщин, и зачастую невыполнение требований, изложенных в объявлении, становится причиной потери работы.

Грануш — одна из тысяч женщин, столкнувшихся с такой дискриминацией со времен учебы в университете. " Мне 36 лет. По профессии я юрист, юридический психолог. Я сталкивался с нарушениями трудовых прав еще в студенческие годы. Я пытался работать по обеим профессиям, но когда я был первокурсником, они выдвинули, что я первокурсник, неопытный, мне даже не задали ни одного профессионального вопроса для проверки моих знаний. Хотя мне было хорошо видно, что многих новых выпускниц просто устраивают на работу, потому что у них вечерний макияж, они свободны и легки или имеют крепкую «спину». На самом деле два диплома так и не понадобились, отмечу, что один из них красный.

Грануш не пожелал назвать ни одной организации, где были нарушены его трудовые права, но рассказал нам, что обращался в вузы на работу преподавателем, в прокуратуру на должность переводчика или делопроизводителя и даже подал заявление о приеме на работу телефонным оператором и получил отказ из-за Забавно, но оказывается, что 30 лет - это уже слишком много, чтобы переводить или отвечать на телефонные звонки, а в оправдание сказали, что ищут женщину до 30, потому что этот возраст - средний возраст, когда женщина может работать быстро, риск развития навыков во время работы и возникновения семейных препятствий практически нулевой ».