Кочетков Александр Владиленович
Кочетков А.В. Подписчиков: 124735
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7М

Новые онлайн-сервисы для россиян от Роструда: полезная информация

122 дочитывания
50 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание:

1. Введение;

2. Обсуждение.

Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!


Сегодня поговорим о новых онлайн-сервисах, которые внедряет Роструд.

Конечно речь идёт про портал «Онлайн Инспекция».

https://онлайнинспекция. Рф/

Данный ресурс постоянно развивается, очень много полезных опций, служит не только для подачи обращения граждан в трудовую инспекцию, буквально море различной информации о трудовых прав и обязанностях, здесь и работодатели найдут интересующую для них информацию.

Ну а если имеются вопросы, можно задать свои вопросы на портале.

Ниже рассмотрим новые сервисы, которые будут внедрены в самое ближайшее время.

Новые онлайн-сервисы для россиян от Роструда: полезная информация

1. Сервис по урегулированию разногласий.


Данный сервис необходим в случае возникновения трудового спора между работником и работодателем.

Должен помочь решить вопрос до момента подачи жалобы в ГИТ Роструда, то есть, что-то наподобие арбитража, но досудебного характера или если хотите, медиаторство.

В данном случае работник направляет работодателю обращение с целью урегулирования вопроса, если же в течение 10 дней спор никак не разрешается, в таком случае система автоматически обращение работника перенаправляет, как жалобу в ГИТ Роструда по территориальности.

2. Сервис по гарантиям, льготам и компенсациям.

Данный сервис должен помочь работнику понять, какие гарантии и компенсации ему положены, какие льготы работодатель обязан будет предоставить.

Система предоставляет перечень в зависимости конечно от статуса работника, условий работы и местности, профессии, сферы деятельности и т.д.

3. Сервис выдачи средств индивидуальной защиты.

Этот сервис должен позволить определить с учётом условий у работодателя право на получение средств индивидуальной защиты. Многие работодатели ведь нарушают права работников и даже с зарплаты могут взыскать деньги за спецовку, такая практика наблюдается.

Система учитывает основные признаки: профессия работника, вид работ, производственные факторы и виды опасностей.

Надеемся, что данные сервисы действительно будут полезны, как были обозначены.

Потихоньку, но те же онлайн-сервисы в последнее время стали реально улучшаться, так понимаем, Роструд должен о новинках отдельно уведомить.

Но на практике, онлайн-сервисы не могут заменить обращение в трудовую инспекцию полностью, будем ждать, когда новые сервисы станут доступными.

Если Вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права - это Ваша жизнь. Большое Спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе.

Статья была вам полезной и интересной?

Проголосовали: 61

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

50 комментариев
Понравилась публикация?
70 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кочетков Александр Владиленович
Комментарии: 50
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Первый сервис, который появится уже в ближайшее время - это сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем до направления работником обращения в государственную инспекцию труда.

«С помощью данного сервиса работник до обращения в инспекцию труда может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в 10-дневный срок вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию своего региона», - пояснил глава Роструда.

Еще один сервис - это «Гарантии, льготы, компенсации работникам». Сервис предназначен для информирования работников в доступной форме о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с трудовым законодательством. Система предоставит соответствующий перечень в зависимости от статуса работника, условий и местности работы, от профессии, отрасли и др.

И третий сервис - «Выдача средств индивидуальной защиты». Сервис предназначен для информирования работников о перечне средств индивидуальной защиты, которые им должны предоставляться в зависимости от 4-х признаков, которые укажет работник: от профессии (должности), от вида работ, от производственного загрязнения, от видов опасностей.

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за отзыв

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за статью.

+2 / 0
картой
Ответить

Благодарю Вас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На портале "Онлайнинспекция.рф" скоро станут доступны сервисы, которые помогут:

· урегулировать разногласия сотрудника и работодателя без привлечения ГИТ. Если за 10 дней проблему решить не удастся, система подскажет, как перенаправить обращение в инспекцию;

· проинформировать персонал о гарантиях, льготах и компенсациях. Система сформирует перечень с учетом статуса сотрудника, условий работы, профессии, отрасли и др.;

· уведомить персонал о предоставляемых средствах индивидуальной защиты. Перечень зависит от профессии, производственного загрязнения, видов работ и опасностей. Их сотрудник должен указать в системе.

Документ: Информация Роструда от 20.06.2023

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Роструд запустит в этом году 3 новых онлайн-сервиса

21 июня

На портале "Онлайнинспекция.рф" скоро станут доступны сервисы, которые помогут:

· урегулировать разногласия сотрудника и работодателя без привлечения ГИТ. Если за 10 дней проблему решить не удастся, система подскажет, как перенаправить обращение в инспекцию;

· проинформировать персонал о гарантиях, льготах и компенсациях. Система сформирует перечень с учетом статуса сотрудника, условий работы, профессии, отрасли и др.;

· уведомить персонал о предоставляемых средствах индивидуальной защиты. Перечень зависит от профессии, производственного загрязнения, видов работ и опасностей. Их сотрудник должен указать в системе.

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за поддержку и отзыв.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такие сервис, конечно, экономят время, особенно, если нужно запросить какую-нибудь справку, не надо стоять в очередях! На портале Роструда работает сервис "Онлайнинспекция.рф", с помощью которого граждане могут обратиться в инспекцию труда, когда их права нарушены, а также получить информацию о других способах выхода из проблемных ситуаций в сфере трудовых отношений. Возможности сайта:

Основными целями концепции являются:

1. "Сообщить о проблеме" можно оставить жалобу, если Ваши трудовые права нарушены.

2. "Электронный инспектор" поможет Вам самостоятельно пройти предварительную проверку, выявить нарушения и устранить их до прихода настоящего инспектора труда.

3. В разделе «Дежурный инспектор» можно найти ответ среди наиболее часто задаваемых вопросов.

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за интересный комментарий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (50)

Вносится ли запись о прохождении военной службы в трудовую книжку. Разъяснение Минтруда России.

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Всем известно, что в законодательстве отсутствует норма закона, которая регулирует ведение трудовых книжек у военнослужащих, в отличие от работников.

Цифровое спасение от ужаса обычной жизни: Госдума открыла новый фронт — против собственных граждан

В Госдуме, этом неиссякаемом источнике законодательных перлов, вновь пахнет жжёным — на этот раз жгут цифровые сети. Депутат Андрей Свинцов, чья фамилия так звучно намекает на тяжёлые металлы в мышлении,...

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Войти на Госуслуги с телефона теперь возможно только через госмессенджер MАХ. Лично в этом убедилась

Прочитала информацию в интернете: россияне массово жалуются на то, что зайти на портал Госуслуг в телефоне (с устройств Android и iOS) теперь можно только через мессенджер МАХ. Такое пока не у всех, но у многих.

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы