История бальных танцев
Бальные танцы вызывают в воображении образы красивых женщин в развевающихся платьях и высоких темноволосых красавцев в смокингах, вальсирующих по танцполу. Бальные танцы – это не только вальс.

Бальный танец может быть элегантным и утонченным (например, вальс), но также может быть жарким, знойным и сексуальным (например, танго или пасодобль) или веселым (например, фокстрот-джайв или квикстеп).
Вебстер определяет бальные танцы просто как «любой из различных, обычно социальных танцев, в которых пары выполняют стандартные движения». Слово «балларе», происходит от латинского «ballare», что означает «танцевать». Это база для бальных (комната для танцев), балета (танец) и балерина (танцовщица).
В конце 18-го и начале 19-го веков бальные танцы были очень популярны среди высших слоев общества Англии. Она не прижилась в рабочем классе до конца 19-го и начала 20-го века. В начале 1920-х годов конкурсные бальные танцы набирали популярность, поэтому Императорское общество учителей танцев (ранее известное как Императорское общество учителей танцев) сформировало отделение бальных танцев, задачей которого была стандартизация бальных танцев.
Современные бальные танцы вращаются вокруг пяти танцев: современного вальса, венского вальса, медленного фокстрота, танго и квикстепа. Латиноамериканские бальные танцы – это самба, румба, пасодобль, ча-ча-ча и джайв. Латиноамериканский бальный зал - это сокращение от латинского и американского, а не отсылка к латиноамериканским странам.
Современные бальные танцы различаются по темпу (количество ударов в минуту) и ритму (структуре); однако все они включают пару, танцующую. Закрытая задержка включает в себя 5 телесных точек контакта между парой. Три из этих точек касаются рук: его левая рука держит ее правую, ее левая рука лежит поверх его правого плеча (для танго ее рука будет за его рукой), а его правая рука лежит на ее спине, опираясь на ее левую лопатку. Две другие точки соприкосновения — это ее левый локоть, опирающийся на его правый локоть, и правая сторона ее груди, касающаяся правой стороны его груди. Эта танцевальная поза восходит к бальным танцам в европейских королевских дворах и создает очень элегантный вид, когда пары плавают по танцполу.
Этот контакт правой стороны с правой стороны, возможно, возник из тех времен, когда мужчины танцевали с мечами, которые висели на левом боку. Это также могло бы объяснить движение вокруг танцпола против часовой стрелки, поскольку мужчина стоял внутри круга, чтобы случайно не ударить мечом кого-либо из людей, наблюдающих за танцорами, когда он танцевал.
В латиноамериканских бальных танцах позы варьируются от танца к танцу: в некоторых используется закрытая позиция, а в других партнеры держат друг друга только одной рукой.
Как и современный бальный зал, латиноамериканский бальный зал был стандартизирован для учебных целей и имеет набор, признанный во всем мире словарный запас, технику, ритм и темп.
Благодарю за публикацию!
Да раньше это было целое искусство танцев .. А сейчас дерг прык и поворот и опять дергание типа это круто