Ирина
Ирина Подписчиков: 7308
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2М

Никого не посадили. Из отдела Полиции пропало 10 килограммов наркотиков .

10 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В САРАТОВЕ В ПОЛИЦИИ УКРАЛИ ВЕЩ. ДОК В РАЗМЕРЕ 10 ГК НАРКОТИКОВ!

Никого не посадили. Из отдела Полиции пропало 10 килограммов наркотиков.

Удивительно, когда исчезают наркотики из полиции, 10 кг наркотиков и никого не посадили..

НИКОЛАЙ БОНДАРЕНКО РАССКАЗЫВАЕТ:

В Саратове ищут причастных к краже 10 кг наркотиков из камеры вещдоков в отделе полиции!

— 1 кг 379 г мефедрона;
— 936 г альфа-ПВП (я даже не знаю, что это такое);
— 7 кг конопли;
— 159 г гашиша;
— 78 г героина;
— 5 г амфетамина.

Таких масштабов, наверное, даже МИД не видел. Это очень серьезная штука. Я не специалист в запрещенных веществах, но, как мне кажется, 7 килограммов травы не так-то просто вынести из охраняемого учреждения. Как такое могло произойти в здании, где есть специальная камера для хранения вещественных доказательств и всё утыкано видеонаблюдением?
ДРУГАЯ ИCТОРИЯ, НАПРИМЕР, ПРО ВЫВОЗ КАПИТАЛА ИЗ РОССИИ...
Набиуллина удивлена и не понимает, что плохого в вывозе капитала из страны:«А почему мы должны запрещать вывозить капиталы из России?».

По информации регулятора, чистый отток капитала из РФ в третьем квартале вырос в 48 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 19,2 миллиарда долларов против 0,4 миллиарда долларов годом ранее.

И если это нормально для регулятора, когда отток капитала вырос в 48 раз больше, чем раньше, то это на мой взгляд преступление.. Можно всю страну вывезти... Золото уже вывезли.. Ресурсы распродаются.. А что дальше?

СОМНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ЦБ НА ФОНЕ САНКЦИОННОГО ДАВЛЕНИЯ... ПОЧЕМУ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ ОТТОК ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ?
НАБИУЛЛИНА НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ.. ЛЕГЧЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ПРОСТО ТАК МОЖНО И ВСЕ...