София Михейлис
София Михейлис Подписчиков: 185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 425

Поддержите меня как автора, лайком подпиской, донатом.

30 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,52 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уважаемые читатели мне очень нужна ваша поддержка, лайк комент, донат пусть5, 10-20-30 рублей но я буду знать что вам интересны мои статьи и мне нужно писать их больше.

Я бы не попросила если бы не растроилась после последнего поста что так мало лайков и коментариев. Я статью готовила 3дня про приюты эта тема мне лично знакома и она всего заслужила низкий рейтинг в то время как другие пишут про "продал душу дьяволу часть 1_2" И это набирает рейтинг. Да я новичек стартанула я быстро попала на конкурс не спорю.

Но мне нужно знать,мой контент полезен людям меня читают?

Поддержите меня как автора, лайком подпиской, донатом. 

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

16 комментариев
Понравилась публикация?
26 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.9М
01.10.2023, 15:50
Москва
+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё у Вас получится ,не переживайте .

+3 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
01.10.2023, 15:41
Подольск

В этой маленькой заметке Вы умудрились наделать немало орфографических ошибок и, в частности, у Вас проблема со знаками препинания. И вот за эту свою, скажем мягко, не очень хорошую грамотность Вы уже просите от своих читателей какие-то донаты, т.е. деньги. Как Вы сами считаете - это нормально?

Что касается Ваших тем, то они приветствуются...

+3 / 0
картой
Ответить
01.10.2023, 15:46
Санкт-Петербург

Терентий СмирновПишет 01.10.2023 в 15:41
Что касается Ваших тем, то они приветствуются...