Малясов Александр Павлович
Малясов А.П. Подписчиков: 50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 111

Рассказ о том, как ласточки, в небольшом помещении рабочей кузницы, птенцов вырастили.

44 дочитывания
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я арендовал небольшое неиспользуемое помещение у знакомого предпринимателя, ранней весной, и оборудовал в нем кузнечную мастерскую. Занимаюсь уже 30 лет кузнечным делом, и более 20 из них художественной ковкой, которая стала образом жизни. Пока я насыщал мастерскую, площадью 60 кв.м., необходимым оборудованием, весна из ранней превратилась в позднюю. Перелетная птичья братия уже высиживала потомство. Зашел я по делу к ребятам столярам, тоже арендаторам, в большое, обширное помещение с высоким потолком и увидел, как пара ласточек усиленно обследует его на предмет гнездования, благо доступ свободен. Теплынь, ворота нараспашку-залетай! Поздновато для строительста гнезда, но у этой пары видно что-то пошло не так раз ищут новое место. Исследовав стены и потолок улетели. Возвратился в свою берлогу, смотрю, а ласточки уже в ней отабориваются! Говорю им,что они глупышки не там поселяются-тут и огонь, и шумно! Не внемлют! Не выгонять же! Ладно, сейчас начну работу, сами убедятся, а они уже гнездышко лепят на потолке, прямо над наковальней. На потолке приварена, к арматуре плита металлическая полоса, еще от старых владельцев, толщиной 1 см. шириной 10 и длиной примерно 40 см. вот на ней они и обосновываются. Разжег горно, режу болгаркой заготовки, электросваркой сверкаю, готовлю приспособления, работаю. Молот летает-стучит в полуметре от пластины, искры с металла сыпят-кузня в действии! Смотрю нет моих строителей, ну что же думаю, извиняйте мне работать надобно, а бесшумной кузницы еще не придумали! Но через небольшое время возвратились, да не одни. С помощниками! И пошла работа, я внизу они вверху. Снуют туда-сюда, на меня ноль внимания, чуют, что им не опасен! Артелью за пару дней слепили