Обзор «Хитра»: Мистера Крутого парня больше нет
Этот документальный фильм Тома Зимни рассказывает о жизни и карьере Сильвестра Сталлоне, хотя слишком много внимания уделяет «Рокки» и «Рэмбо».

«Актер — это то, как он выглядит», — сказал Сильвестр Сталлоне газете «Нью-Йорк Таймс» в 1976 году, и больше, чем большинство звезд, Сталлоне воспринимался как ожившая фигура. В «Хитром» режиссер Том Зимни раскапывает акты самотворения, лежащие в основе карьеры, в результате которой появились два неизгладимых главных героя в «Рокки» и «Рэмбо», чьи рассказы о неудачниках оказались очень влиятельными.
«Хитрый» начинается с того, что Сталлоне, которому сейчас 77 лет, сетует на то, как проносится жизнь, за которым следует монтаж к испепеляющей «Банде четырех» «К черту бедность». Фильм, снятый в сотрудничестве с продюсерской компанией Сталлоне, Balboa Productions, не стал разоблачением. Но в нем действительно говорится о том, что он является сыном жестокого отца, выросшим в Адской кухне на Манхэттене до серии переездов.
Его возникающее в результате стремление к одобрению является обычным явлением среди звездных биографий, но эта обида и порочная ревность его отца становятся наиболее острыми аспектами во все более предсказуемом пути фильма. Загнанный в тупик в 1970-х годах из-за стереотипов о своей внешности и голосе, Сталлоне, по сути, стал героем для себя, написав сценарии, и вскоре добился успеха, когда написанный им фильм «Рокки» (1976) получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм» над «Таксистом», «Все «Люди президента», «Сеть» и «На пути к славе».
То, что следует за этим документальным фильмом, во многом представляет собой поп-психологизированный тур по сиквелам «Рэмбо» и «Рокки», со странными исключениями. Квентин Тарантино, фанат Сталлоне; Фрэнк Сталлоне, брат Сильвестра; Талия Шайр (сама Адриан); Netflix и Уэсли Моррис, культурный критик Times, предлагают комментарии, а Арнольд Шварценеггер (который также недавно получил документальный фильм) играет хайпа.
Но талант Сталлоне к слову, а также его отсылки к фильму Артура Миллера «Вид с моста» и династической драме 1968 года «Лев зимой» заставляют желать, чтобы он говорил о чем-то большем, чем о своих величайших хитах и промахах.
Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
«Мне очень повезло попасть в золотой век кино, когда диалоги были на первом месте. Но диалоги тронули меня не так сильно, как реальное физическое воплощение преодоления трудностей. Я просто написал о том, что знал», – приводит слова Сталлоне о сценарии "Рокки" студия озвучивания Red Head Sound в соцсетях.
Этот фильм завоевал три премии «Оскар» и премию «Золотой глобус». В 2006 году он вошел в американский Национальный реестр фильмов, как имеющий особенное культурное, историческое или эстетическое значение.
Молоток он с этим проектом... Никому не было интересно... И тогда он всё САМ...