Наиля
Наиля Подписчиков: 12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6

KFC не возвращает деньги за несбывшуюся доставку – что делать?

149 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,57 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго дня.

12 ноября 2023 в 15:19 заказала доставку на дом на сумму 782 руб. Поверьте, я не любитель этого всего, но пару раз в год можно... Проходить час, и я вижу, по статусу, что наш заказ готов, но не в пути... Думаю, позвоню, так как холодное есть не хочется... На что мне девушка сказала, а мы Ваш заказ не видим! Она его отменила и сказала, сделает возврат денег, а мне надо заказать снова.

Я бы не хотела, но сын уговорил.... и в 18:02 сделали еще один заказ на сумму 737 руб., прождали до 20:30. Звоню еще раз, девушка, говорит: «Сбой в системе... я Вам сделаю возврат».

Прошла неделя, захожу в KFC, попросила позвать администратора, на что мне сказали никого нет, приходите завтра или можете оставить номер телефона нам позвонят. Звонок тоже не поступил...

KFC надеюсь, что все же вернет деньги. А кто вернет деньги за доставку по 169 руб.? Итого, 338 руб.!!! С кого спрашивать эти деньги? Подскажите, пожалуйста...

16 комментариев
Понравилась публикация?
38 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте! Ходить и просить вернуть деньги - не вариант. Нужно подать письменную претензию руководству и пригрозить судом.

+6 / 0
картой
Ответить
21.11.2023, 18:04
Санкт-Петербург

Спасибо Вам большое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676.5к
21.11.2023, 12:44
Новосибирск

Только штрафы, многократно превышающие выгоду, отобьют охоту к мошенничеству и заставят точно выполнять свои обязательства.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам же не доставили товар, значит KFC должен возвращать и эти деньги.

21.11.2023, 09:35
Санкт-Петербург