А Элберет Гилтониэль или в образе Иисуса Христа на землю, на самом деле, приходил Сатана (мои клипы)

Даю опять, так сказать, сдвоенный клип, его первая версия очень старая, она ориентировочно родом из 2007 года, и её автор не я. Я как-то нашёл её на Ютубе и скачал. Дальше канал на Ютубе, на котором я её нашёл, заблокировали, и я счёл своим долгом этот клип на Ютуб вернуть. Претензий мне, за много лет, никто не предъявил.
Видео-трек в клипе статичен, в качестве видео-трека использованы картины Ютака Кагайя.
И клип, по качеству, видимо в силу того, что он очень старый, оставляет желать лучшего. Но здесь тот самый случай, когда содержание важнее формы.
Второй клип уже сделал я сам, десять лет спустя, он у меня родом из 2017 года. И в этом клипе картины Ю. Кагайя я щедро разбавил видеофрагментами.
Касательно сути клипа. Меня не просто поражает, а буквально потрясает как, так называемые «православные люди» могут, на голубом глазу, называть творчество Джона Толкиена христианским, в самого Д. Толкиена «Католиком который мыслил по православному». Творчество Д. Толкиена не только не христианское, а оно антихристианское, более того, оно богоборческое. И оно подчёркнуто богоборческое. Такие факты, в его творчестве, просто жгут глаза. Ну, правда, оно скрыто богоборческое.
Поясню, что такое богоборчество, у нас в стране значение этого слова, увы, знают только специалисты. А оно очень интересное.
Есть религии, которые считают еврейского бога, или «Господа Бога», как выражаются «православные люди» законченным поддонком. Который создал изначально изуродованный мир, в котором всё живое обречено на вечное чудовищное страдание. И исходят из того, что с властью такого «бога» нужно бороться. Отсюда и богоборчество. Ноосферное мировоззрение, сторонником которого я являюсь, тоже богоборческое. Самой известной из современных богоборческих религий, кстати, является гностицизм. И, кстати, исследования, что творчество Толкиена это скрытый пиар гностицизма есть.
И в этом плане, в творчестве Д. Толкиена, как раз очень и показателен образ Элберет – женщины-архангела, что с позиций христианства, само по себе, даже не кощунство, а святотатство.
И это у Толкиена открытым текстом. Но это ещё далеко не всё. У Толкиена нет грехопадения женщины, что, впрочем, понятно, раз архангелом может быть женщина.
Дальше, больше. Нашу вселенную, у Толкиена, создал не «Господь Бог», а Элберет, «Господь Бог» создал только Арду – Солнечную систему. То есть, наш мир, по Толкиену, сотворён женщиной. В гностицизме, кстати, нашу вселенную тоже создала женщина – София.
И таких фактов, как говорится, «пруд пруди». И это только факты, которые даны открытым текстом. Есть масса фактов данных между строк, и они ещё больше впечатляют.
Меня больше всего поражает, что я по сей день один единственный кто замечает, что великий чародей Гендальф, по сути, главный герой произведений Толкиена, которого исследователи отождествляют с Иисусом Христом – это Мелкор, то есть Сатана.
В гностицизме, в образе Иисуса Христа на землю, на самом деле, приходил Сатана.
Казнь Мелкора, у Толкиена, буквально по буквам переписана из «Пистис Софии», которую можно назвать Библией гностицизма. Сатану нельзя убить, он бессмертен, и тогда он был выброшен в так называемую «запредельную тьму». С позиций, что гностицизма, что христианства, что Толкиена наша вселенная конечна. Она огромный звёздный остров, но остров, в беспредельном океане запредельной тьмы. Впрочем, по христианству здесь есть вопросы, но по гностицизму и Толкиену точно так.
И именно в эту самую запредельную тьму Сатану и выбросили. Но он сумел найти способ вернуться на Землю, в данном случае, именно на нашу планету. Дальше он принял облик Архангела Гавриила, и принял удачно «Господь Бог и сопутствующие ему Архангелы» поверили, что он действительно Архангел Гавриил. И пришёл к деве Марии, но непорочно оплодотворил её не «Господом Богом», а самим собой. И пришёл на Землю в образе Иисуса Христа. И начал тайно учить людей гносису – знанию, которое делает людей равным по могуществу «Господу Богу». И он оставил много учеников, которые продолжают это дело, по сей день. И это, однажды, позволит людям спросить с «Господа Бога» за всё, что он в нашей вселенной натворил, и сбросить его власть.
Именно этим у Толкиена занимается и Гендальф.
В своей второй художественной книге «Орин» я детально раскрыл эту тему, и показал, через художественные образы связь между произведениями Ивана Ефремова и Джона Толкиена. Что, на сегодня, тоже заметил только я один.
Вот обложка «Орина»:

Купить эту книгу можно на Ридеро, как на бумаге, так и в электронном виде здесь.
И на ЛитРес, только в электронном виде, здесь.
Автор песни, по которой сделан клип Джон Толкиен, но её перевод сделан Лорой Провансаль (Ларисой Бочаровой). Исполняют её Айре и Саруман (Ирина и Антон Кругловы).
Первая половина песни на синдарине, искусственном эльфийском языке. Напоминаю, Д. Толкиен был профессором филологии, и разработал несколько искусственных языков, на котором говорят в мире его произведений – Средиземье (Митгарде). Главными из них стали два эльфийских квенья и синдарин.
Вот кадры из клипа, это картины Ю. Кагайя:



Ну и давайте посмотрим клипы:
Если понравился публикация — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, делитесь публикацией в социальных сетях и на других ресурсах, смотрите другие мои публикации, поддерживайте канал донатами. Ссылка, по которой каналу можно оказать помощь будет под статьей.
Помощь каналу можно оказать здесь.
Мой новый канал на Дзен здесь.
Продолжение следует.
Спасибо за интересную информацию и замечательный клип.
И Вам спасибо за поддержку! Рад, что вам понравилось!
Норм
Что именно нормально?
Интересный клип.
Спасибо! Рад, что Вы заинтересовались!
Вот это поворот)))
Я только начал. Надеюсь, дальше будет ещё интереснее.
Тема богоборчества, если верить некоторым пророчествам, скоро должна начать набирать обороты.
Клип-огонь!
А вот в теме религий-я не разбираюсь.Так что без комментов!