Хватит дурить народ? Люди больше не верят в «Черную пятницу»

Есть официальная статистика: ВЦИОМ провел опрос по теме.
Людей не обманешь. Ухищрения маркетологов надоели. 12 ноября Всероссийский центр изучения общественного мнения спросил у граждан России об их отношении к распродажам.
Результаты. 15 % уверены: цены, наоборот, в этот период специально завышают. 23 % сказали, что скидок нет, все разговоры – уловка. 25 % понимают, что товары по сниженным ценам найти в эти дни очень сложно. И только 12 % считают, что скидки есть. Остальные затруднились дать ответ.
Мысли высказали 1600 человек от 18 лет и старше. Такое количество участников позволяет сделать выводы.
О чем это говорит? Люди устали от вранья. Успешный успех, легкий заработок, товары по дешевке – эти байки работают все меньше.
В таких условиях выиграет тот, кто отстроится от конкурентов. Покажет и докажет правду.
Например. Была – такая цена. Стала – меньше. Вот подтверждение. Зачем себе в убыток? Хотим заработать на объеме, привлечь внимание, продать остатки. И вдруг с товаром по скидке вы купите что-то еще. Все по-честному. Приходите!
Такая ситуация. Используем. Работаем!
Нет никаких чёрных пятниц в россии нет скидок ,товар завышают перед так называемой скидкой делают скидку и товар стоит если не дороже то так же как и был изначально , За границей да есть распродажи и скидки там есть чёрные пятницы где можно за копейки преобрести товар но не в России , за такой обман должны штрафовать продавцов
У продавцов с правителями сговор - завышать цены на всё... без штрафов, прибыль пополам
Кто не хочет, не может договариваться так, тот чёрная пятница
Какая тупость и глупость.В стране рыночная экономика и правительство Ельцына еше 1992году отменило гос.регуляцию цен.
А кто не в теме, тот чёрная пятница
ха ха ха ) правительству наоборот нужно, чтобы в Пятницу народ нёс деньги в розницу, у россиян сейчас несколько млрд рублей налом в подушках). Правительству и бизнесу выгодно, чтобы деньги крутились. Да, цены не стоят на месте, но в какие тот периоды нужно ценник сбавлять, чтобы деньги работали. У вас там в Сан - Франциско, наверное, Байден в сговоре с продавцами)))))
Я примерно за месяц до начала Пятницы мониторю цены того, что мне нужно, если вижу, что в Пятницу ценник стал все таки поменьше - то покупаю. Только так можно понять, что цену действительно сбавили.
Да, всё проще- реклама входит в затраты. и нет налогов, вот и рекламируй всё без налогов.
Всю жизнь дурачили народ, сейчас дурачат и, к сожалению, будут дурачить!!!
Так всё частно и ИП, КФХ, ООО сами определяют цены и посредников еще много
Начнём с того, что вообще невозможно купить товар непосредственно у фабрики. Практически, любая фабрика, любой завод, обязательно имеют фирму-прокладку, принадлежащую или директору, или его родственнику, которая "покупает" всю продукцию "на корню". Причём продукция эта даже не покидает складов фабрики, вся продажа происходит только на бумаге!
Все остальные покупатели, могу купить товар только через эту фирму-прокладку с огромной накруткой. Для крупных оптовиков и сетевых магазинов, около 50%. Для мелких предпринимателей, до 100%.
Результатом такой деятельности является:
1. Сильное завышение цен на товары в магазинах
2. Прямое воровство прибыли у акционеров (рабочих фабрики)
Это просто обман.
абсолютный обман с навязчивой рекламой,сначала поднимут ценники,зачеркнут поднятые цены,а потом немного снизят или доведут цены до старых номиналов,вот и все снижение цен-скоты-торгаши,только и наживаются ,особенно на продуктах,без которых люди не могут обойтись
сегодня старых номиналов нет
Покупал два раза на ОЗОНЕ одну штуку за 170 рублей до черной пятницы- пришла сломанная (Смотрел в пункте выдачи), в итоге отказался. В черную пятницу опять купил на ОЗОНЕ эту же самую вещь, но уже за 149 рублей. Опять оказалась сломана. Опять вернул. Пошел домой и случайно зашел в магазин по дороге. Ужас- я увидел эту вещь за 50 рублей и конечно же купил ЦЕЛЕХОНЬКУЮ. Деньги конечно на ОЗОНЕ вернули.
Вывод: - Надо чаще заходить в магазин по дороге!
и еще один вывод : прежде, чем купить нужно смотреть этот товар в разных торговых точках, а не сидеть тупо только на озонах и вайлдберриз)
На валдберриес вещь бывает дороже,чем на рынке
повезло что вернули
Эдуард, даю совет : кладете на ОЗОНЕ товар в корзину и ждёте, на маркет - плейсах полно продавцов, продающих такой же товар, смотрите, кто предложил его дешевле, чем он сейчас лежит в вашей корзине и только потом покупайте)
Вы не можете понять , что дешёвый сыр бывает только в мышеловке! Давайте посмотрим всю цепочку продаж. Есть производитель или импортёр товара. Он десятилетиями производит( торгует) и "выращивает " дилерскую сеть. Губить её ему не выгодно. Но появляются различные вайлдб...,озо..., янд,,, и прочие . И вначале они дают действительно продавать товары и за это берут с продавцов чисто условный процент ( для привлечения продавцов) Но со временем они тоже хотят заработать и их услуги тоже дорожают ( были 10-15%, сейчас около 30%) + к этому прибыль продавца с его доп расходами на упаковку и доставку ( не меньше 35%) Итого должна выходить наценка примерно 65-70%. Получается , что импортёру или производителю надо сохранить обе цепочки продаж. 1. Дилер оптовик ( примерно 25-30% наценка) - розничный магазин ( 50-100% наценка в зависимости от региона, города , стоимости аренды помещения , товара для продажи и прочее). Итого эта цепочка даёт накрутку в среднем 90%. 2 цепочка: Или производитель( импортёр) устанавливает торговую наценку для дилеров для работы на маркетах или убирает их из этой цепочки ( устанавливает запрет )и сам продаёт эти товары на маркетах с наценкой чуть ниже средней магазинной ( на 5-7%) . Чтобы и овцы были целы и волки не сдохли. И реально работают обе цепочки и о каких-то скидках речи не идёт, т.к магазин при наценке в 70-100% легко может дать Вам скидку в 7-10%. Поэтому и цены обычно примерно одинаковые ( за исключением, если кто-то в какой-то из цепочек не решит заняться демпингом или производитель( импортёр ) не пустил всё на самотёк ) У нас население не исправимо!!!! Оно искренне верит, что в Леруа ( и прочих сетевых магазинах) могут быть низкие цены и высокое качество, хотя одно исключает другое. Что маркеты придуманы для них, чтоб они покупали товары дешевле
Просто своей политикой они гробят магазины и рынки.