Александр
Александр Подписчиков: 629
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Хватит дурить народ? Люди больше не верят в «Черную пятницу»

937 дочитываний
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.11.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Хватит дурить народ? Люди больше не верят в «Черную пятницу»

Есть официальная статистика: ВЦИОМ провел опрос по теме.

Людей не обманешь. Ухищрения маркетологов надоели. 12 ноября Всероссийский центр изучения общественного мнения спросил у граждан России об их отношении к распродажам.

Результаты. 15 % уверены: цены, наоборот, в этот период специально завышают. 23 % сказали, что скидок нет, все разговоры – уловка. 25 % понимают, что товары по сниженным ценам найти в эти дни очень сложно. И только 12 % считают, что скидки есть. Остальные затруднились дать ответ.

Мысли высказали 1600 человек от 18 лет и старше. Такое количество участников позволяет сделать выводы.

О чем это говорит? Люди устали от вранья. Успешный успех, легкий заработок, товары по дешевке – эти байки работают все меньше.

В таких условиях выиграет тот, кто отстроится от конкурентов. Покажет и докажет правду.

Например. Была – такая цена. Стала – меньше. Вот подтверждение. Зачем себе в убыток? Хотим заработать на объеме, привлечь внимание, продать остатки. И вдруг с товаром по скидке вы купите что-то еще. Все по-честному. Приходите!

Такая ситуация. Используем. Работаем!

47 комментариев
Понравилась публикация?
90 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 47
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.11.2023, 18:09
Санкт-Петербург

Нет никаких чёрных пятниц в россии нет скидок ,товар завышают перед так называемой скидкой делают скидку и товар стоит если не дороже то так же как и был изначально , За границей да есть распродажи и скидки там есть чёрные пятницы где можно за копейки преобрести товар но не в России , за такой обман должны штрафовать продавцов

+56 / 0
картой
Ответить
DELETE

У продавцов с правителями сговор - завышать цены на всё... без штрафов, прибыль пополам

Кто не хочет, не может договариваться так, тот чёрная пятница

Какая тупость и глупость.В стране рыночная экономика и правительство Ельцына еше 1992году отменило гос.регуляцию цен.

+2 / -2
Ответить
DELETE

А кто не в теме, тот чёрная пятница

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ха ха ха ) правительству наоборот нужно, чтобы в Пятницу народ нёс деньги в розницу, у россиян сейчас несколько млрд рублей налом в подушках). Правительству и бизнесу выгодно, чтобы деньги крутились. Да, цены не стоят на месте, но в какие тот периоды нужно ценник сбавлять, чтобы деньги работали. У вас там в Сан - Франциско, наверное, Байден в сговоре с продавцами)))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я примерно за месяц до начала Пятницы мониторю цены того, что мне нужно, если вижу, что в Пятницу ценник стал все таки поменьше - то покупаю. Только так можно понять, что цену действительно сбавили.

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
30.11.2023, 14:52
Санкт-Петербург

Да, всё проще- реклама входит в затраты. и нет налогов, вот и рекламируй всё без налогов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всю жизнь дурачили народ, сейчас дурачат и, к сожалению, будут дурачить!!!

+22 / 0
картой
Ответить

Так всё частно и ИП, КФХ, ООО сами определяют цены и посредников еще много

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Попова Т.Д.Пишет 29.11.2023 в 21:24
и посредников еще много

Начнём с того, что вообще невозможно купить товар непосредственно у фабрики. Практически, любая фабрика, любой завод, обязательно имеют фирму-прокладку, принадлежащую или директору, или его родственнику, которая "покупает" всю продукцию "на корню". Причём продукция эта даже не покидает складов фабрики, вся продажа происходит только на бумаге!

Все остальные покупатели, могу купить товар только через эту фирму-прокладку с огромной накруткой. Для крупных оптовиков и сетевых магазинов, около 50%. Для мелких предпринимателей, до 100%.

Результатом такой деятельности является:

1. Сильное завышение цен на товары в магазинах

2. Прямое воровство прибыли у акционеров (рабочих фабрики)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это просто обман.

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

абсолютный обман с навязчивой рекламой,сначала поднимут ценники,зачеркнут поднятые цены,а потом немного снизят или доведут цены до старых номиналов,вот и все снижение цен-скоты-торгаши,только и наживаются ,особенно на продуктах,без которых люди не могут обойтись

+15 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
29.11.2023, 20:54
Санкт-Петербург

сегодня старых номиналов нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Покупал два раза на ОЗОНЕ одну штуку за 170 рублей до черной пятницы- пришла сломанная (Смотрел в пункте выдачи), в итоге отказался. В черную пятницу опять купил на ОЗОНЕ эту же самую вещь, но уже за 149 рублей. Опять оказалась сломана. Опять вернул. Пошел домой и случайно зашел в магазин по дороге. Ужас- я увидел эту вещь за 50 рублей и конечно же купил ЦЕЛЕХОНЬКУЮ. Деньги конечно на ОЗОНЕ вернули.

+12 / 0
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ЭдуардПишет 29.11.2023 в 19:37
Пошел домой и случайно зашел в магазин по дороге.

Вывод: - Надо чаще заходить в магазин по дороге!

+10 / 0
Ответить
DELETE

и еще один вывод : прежде, чем купить нужно смотреть этот товар в разных торговых точках, а не сидеть тупо только на озонах и вайлдберриз)

раскрыть ветку (0)

На валдберриес вещь бывает дороже,чем на рынке

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
29.11.2023, 20:54
Санкт-Петербург

повезло что вернули

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эдуард, даю совет : кладете на ОЗОНЕ товар в корзину и ждёте, на маркет - плейсах полно продавцов, продающих такой же товар, смотрите, кто предложил его дешевле, чем он сейчас лежит в вашей корзине и только потом покупайте)

раскрыть ветку (0)

Вы не можете понять , что дешёвый сыр бывает только в мышеловке! Давайте посмотрим всю цепочку продаж. Есть производитель или импортёр товара. Он десятилетиями производит( торгует) и "выращивает " дилерскую сеть. Губить её ему не выгодно. Но появляются различные вайлдб...,озо..., янд,,, и прочие . И вначале они дают действительно продавать товары и за это берут с продавцов чисто условный процент ( для привлечения продавцов) Но со временем они тоже хотят заработать и их услуги тоже дорожают ( были 10-15%, сейчас около 30%) + к этому прибыль продавца с его доп расходами на упаковку и доставку ( не меньше 35%) Итого должна выходить наценка примерно 65-70%. Получается , что импортёру или производителю надо сохранить обе цепочки продаж. 1. Дилер оптовик ( примерно 25-30% наценка) - розничный магазин ( 50-100% наценка в зависимости от региона, города , стоимости аренды помещения , товара для продажи и прочее). Итого эта цепочка даёт накрутку в среднем 90%. 2 цепочка: Или производитель( импортёр) устанавливает торговую наценку для дилеров для работы на маркетах или убирает их из этой цепочки ( устанавливает запрет )и сам продаёт эти товары на маркетах с наценкой чуть ниже средней магазинной ( на 5-7%) . Чтобы и овцы были целы и волки не сдохли. И реально работают обе цепочки и о каких-то скидках речи не идёт, т.к магазин при наценке в 70-100% легко может дать Вам скидку в 7-10%. Поэтому и цены обычно примерно одинаковые ( за исключением, если кто-то в какой-то из цепочек не решит заняться демпингом или производитель( импортёр ) не пустил всё на самотёк ) У нас население не исправимо!!!! Оно искренне верит, что в Леруа ( и прочих сетевых магазинах) могут быть низкие цены и высокое качество, хотя одно исключает другое. Что маркеты придуманы для них, чтоб они покупали товары дешевле Просто своей политикой они гробят магазины и рынки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (47)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Скидка на Авито Доставку: обсудим 2 нюанса

Сегодня хочу затронуть не очень распространенную тему, касаемую Авито, — про скидки на доставку. Наверняка вы знаете, что у каждого продавца на Авито есть возможность выставлять к лотам скидки на доставку.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы