Прочитал радостную весть о возвращении легенды и чуть не сгорел от стыда за свою Россию

Швейная машина "Чайка" сейчас и раньше
Предисловие
Автору этих строк пришлось в свои годы поработать наладчиком швейного оборудования. Поэтому до сих пор испытываю душевный трепет когда вижу швейную машину.
В мою бытность все швейные фабрики и ателье работали на швейной технике легендарного Подольского механического завода.
В советские времена каждая хозяйка считала своим долгом иметь в доме швейную машинку.
Это были и старенькие доставшие по наследству, но очень надежные «Зингеры», «Подольск»

и конечно же «Чайки», которые выпускались на подольском заводе с 1951 года.
Это была надежная и верная помощница по хозяйству.

Эти машины бывали ручные, с рукояткой, как у мясорубки, ножные на столах и в тумбах, а позже появились и электрические модели.
Чайки были чрезвычайно популярны в СССР. Они отличались надежностью и доступностью по цене.
Потом наступили времена, когда шить перестали и выпускать швейные машины тоже. Рынок заполонили дешевые китайские и тайваньские машины.
Радостная весть. Возвращение легенды.
Недавно увидел информацию о том, что Подольский механический завод возобновил выпуск обновленных, современных, красивых, многофункциональных швейных машин легендарного бренда.
В пресс-релизе было написано, что новая Чайка имеет ряд преимуществ перед советской моделью:
- * Электронный привод. Благодаря электронному приводу машина работает более плавно и точно.
- * Широкий набор функций. Новая Чайка может выполнять более 150 видов швов, включая декоративные швы, строчку для вязания и петлю для пуговиц.
- * Удобный дисплей. На дисплее отображаются все настройки машины, что делает ее использование еще более простым и понятным.
- * Безопасность. Новая Чайка оснащена системой безопасности, которая предотвращает случайное включение машины.
Для интереса зашел на сайт завода и, если честно, обалдел от ассортимента машинок, который освоил Подольский механический завод.
Раньше он был не велик: «Чайка-132» «Чайка-142» и некоторые модификации 133 и 143.
Начал рассматривать новые машинки и такая гордость меня взяла за Россию. Машинки красивые, много всяких кнопочек и рычажков. На фасаде гордо красуется фирменный значок легендарной марки и надпись на чисто
русском языке "Чайка"

Но что-то меня насторожило… слишком похожи они на китайские Бразеры и Джаноме.
У меня закралось смутное сомнение:
А не Китай ли это?
Начал рассматривать фото машинок. С тыльной стороны есть шильдик с данными о стране происхождения. Когда просмотрел, отлегло от души. ЭТО НЕ КИТАЙ!
Но когда я увидел, что это не Китай, я чуть не зарыдал от досады.
Я готов был провалиться сквозь землю от стыда за Россию-матушку, потому, что на машинках написано «Made in Vietnam».

Докатились!
Докатились!
Страна, которая еще 30 лет назад не выпускала ничего кроме шляпок из рисовой соломки и велосипедов, поставляет для нас швейные машинки под нашим брендом, с надписями на нашем языке, а мы на весь мир трубим о «ВОЗРОЖДЕНИИ знаменитой "Чайки"
Копнул глубже
Начал ковыряться в этом вопросе и охрeнeл еще больше. Оказывается, Вьетнам начинает поставлять для нас убогих свои автомобили!


Вьетнамский автопром
За державу обидно!
Мне, старому пердуну, так обидно сталоза Державу.
Куда делась наша гордость?
Про совесть я вообще молчу, потому, что у тех, кто на вьетнамской машинке нарисовал русское слово «Чайка», эта нравственная категория отсутствует напрочь.
Это такая же российская российская "Чайка" как и современный российский "Москвич"
Что с нами не так?
Что с нами не так?
Почему мы такими стали? Куда все делось? Эти вопросы я задаю себе очень часто и ответа не нахожу.
А ведь были времена, когда даже шуточные песни мы пели с гордостью за свою страну.
А Вам бывает за державу обидно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
по традиции - слава нашему великому возрождуну и поднимателю сколен.
ибо только при нём стал возможен этот невероятный прыжок в дно и позорище на весь мир.
Державу превратили в бизнес по выкачке полезных ископаемых.
Да у меня вообще в голове не укладывается.
Что касаемо автопрома.Как можно было ЗИЛ уничтожить?
И не только его.
Весь автопром. Ваз и тот умудрились под французов подложить....
И вот только лежа под французами ВАЗ, спустя десятки лет. наконец стал производить более-менее качественные повозки, которые не разваливались прямо в салоне.
2л - это не массовый сегмент. Клиренс на тазах превосходит многих ино-одноклассников, тут грех жаловаться. На 106лс, а не 99лс - возможно просто был под рукой готовый движок, его и вкорячили. В самом французском автопроме тоже чудес хватает. Но Рено навел хоть какой-то порядок с надежностью на Вазе.
У меня машина 162лс.А для России специально в птс указали 149лс....Так кто на покупателей чхать хотел?
Не слышал ни разу, чтобы локализованный западный производитель (любой - GM, Ford и т.п.) занижал кубатуру или л.с. для уменьшения налогов. Они на это никогда не пойдут по очевидным причинам.
Ну это западный.У меня китаец из Беларуси.Вам ПТС показать?Чтобы сравнили,что пишут для продаж в России,а что для своих?
А я в курсе. Сейчас на китайских мопедах повально стоит маркировка 49см3, а на деле - ЦПГ на 110 или 125см3... Только вот проверяется это легко, если есть оборудование и желание у гайцев. В Германии, к примеру, прямо на дороге простеньким стендиком размером с колесо. И прямиком - на штрафстоянку. И проблемы будут у Вас, а не у китайцев или писарей вашего ПТС. Так что это ни разу не забота о покупателе, а его прямая подстава.
так то мопеды с большим разбросом.а 162лс или 149лс......Тем более,что на новой и 165 может показать,а на пятилетке ...Тем более,что сами написали
Это да, но формальное нарушение все равно есть, и где гарантия, что в какой-нибудь спорной ситуации (выплата страховки или экспертиза при дтп) юристы не докопаются....
Так может у вас все 300лс ?
Ну тут ответ обычно прост - туарег с вами и не думал гоняться....И второй ответ - там педалька газа электронная, для экономии бенза.
как то не зная броду-не надо лезть в воду.....На туареге свои тоже были,в 4 утра с работы ехали. И подначивали перед длинной улицей пустой ...Сначала рванули они с хихиканьем,а потом мы их обогнали метров через 100
на 5..10км с ним погоняйтесь
. 250лс делают не для светофорных гонок. На многих немках педалька газа пустая с низов, экология 
нет смысла.сейчас скорость не важна-камеры кругом, надо ускорение,чтобы бидрилл всяких обгонять,едущих,будто одни на пустой дороге.встречка идёт без конца и края,а какой-то дятел по загородной ровной дороге едет 80кмч,когда там все 105 едут.Тут только ускорение резкое надо для обгона
Где это Вы видели такие мопеды?
а может, что ВЫПУСКАЮТ для России, а что для своих?

Вот у меня "Жигули" ВАЗ 21011 был. Брал я его не новым. Отходила эта красотка у меня двадцать пять лет. И ничего в ней не отваливались. И не сыпалось. Позже отдал братишке младшему. Отъездил он на ней пятнадцать лет. И тоже нормально. А машина 1973 года выпуска. Она и сейчас на ходу. На ней племянник катается. И ни чё. Не разваливается. За машиной ухаживать надо. А так ... купил - убил - выбросил. А вот купил Пежо 307. В салоне. Так у меня на второй день он встал. Электроника полетела. Ну и какие к чертям хорошие "французы"?!! Есть у меня ещё один раритет. ЗАЗ 968м. Блин!! Даже не знаю как сказать. Ну вообще без проблем. Ремонтировать можно " на коленке". Проходимость. Да не хуже "НИВЫ". Две беды - греться в жару,и зимой при минусе плохо заводится. Стынет быстро.Да и то, не так чтобы совсем уж беда. А скажем недостаток. В целом машина для своего класса супер. Если за ней следить и не убивать! Отлично. Стольник по трассе легко. По бездорожью без проблем. Движок жрёт всё подряд. "Хоть поссы в бак". Конечно если привык на рыбалку на Бентли ездить?! То тогда что же. Тогда конечно.
Без антикора 25+15 лет в Москве ? Не верю. Нет, не так...НЕ ВЕРЮ. Сказки. Про безопасность ВАЗов нам расскажете, в сравнение с 307 ? Или мне Вам рассказать .... И про качество запчастей...
Да мне пофиг. Веришь не веришь. Авто 1973 года. Я её купил 1985. До меня была в одних руках. Тогда солью дороги не сыпали. Правда она эспортный вариант. Отличия небольшие. Но всё же есть. И причём тут безопасность? На тот момент когда её создавали была норма. А 307 какого года? А качество не фонтан. По крайней мере мне досталась. Прежде чем писать что, подумай. Ты бы ещё вуатюретку " Де - Дион Бутон" с современными машинами сравнилипо безопасности. И не надо путать заводские запчасти с кооперативными. Машина ездит. А если следить. Так ещё пробегает. Да и не говорил я что по Москве отъездила столько лет. В Москве лет десять всего-то пробыла. Хотя нет. Меньше. Лет семь.
Хоть какое -то движение...А до этого, под Итальянцами лежали...вот замиримся с Европой, так и под Немцев ляжем...Дело Гайдара бессмертно...
Вы бы знали, что получилось...
Как всегда.
Это один из минусов строго централизованной системы управления. Стоит только измениться центральной власти в отрицательную сторону и вся система рушится ( идет под откос ).
Это можно сравнить с огромным складом, в котором, к примеру, находятся мешки допустим с мукой.
И в складе этом хранится продовольствие на всех жителей деревни. Жизнь обитателей этой деревни полностью зависят от этого склада...
А складом заведует один его распорядитель. И он же и сторож и кладовщик и учетчик и ревизор, в общем все в одном лице.....
И вот к примеру он сошел с ума и спалил склад....
И все жители деревни сидят голодные....
А, если бы часть мешков с мукой была роздана жителям деревни, то несмотря на сгорание склада ничего страшного бы не произошло. Жители деревни продолжали бы радоваться жизни даже не обратив особого внимания на то, что склад сгорел вместе с распорядителем...

"Просто бизнес , ничего личного." (с)
Разве только ЗиЛ?
А КЗКТ - Курганский завод колёсных тягачей, выпускавший БТР -ы и тягачи класса МАЗ-537, - 538?
А авто- и танкоремонтные заводы МО?
А авиазаводы?
А тракторные заводы?
А масса других предприятий?
А многое другое?
Разделяю мнение автора! Такая страна и ничего почти не производим , хотя все необходимое для этого есть!
Превратили в колонию ,где выжимают все полезные ресурсы..А золото сами вывезли..
За Державу обидно только быдлу. Нормальный народ бесполезные слюни от обид не распускает, а смело борется за свою Державу и регулярно очищает её от паразитов всех мастей.
Отсюда известный вывод: 1. И вечный бой - покой нам только снится; 2. Вечный покой - только в гробу.
Владислав, а как вы очищаете Державу от паразитов всех мастей???
Как, как. На диване, в инторнетахъ!
Яков, обратите внимание - я имел в виду народ, а не личность. Только массовое, на уровне инстинкта, физическая и моральная нетерпимость большинства народа к паразитическим действиям и указам паразитов всех размеров и мастей и поэтому способность к стихийному или организованному массовому сопротивлению и, по возможности в рамках закона, очистке Отчизны от паразитов. На своём уровне я уже воспитал своих детей и внуков не иметь вредных привычек, размышлять, а не зомбироваться пропагандой, доверять только первоисточникам. К воровству, взяткам, загрязнению окружающей среды относиться на уровне отвращения - это как напиться из грязной лужи или наступить в испражнения. Ко всем голосованиям относиться ответственно, не взирая на фальсификации, ибо 100% голосов исказить сложно. В своём окружении всех паразитов по возможности давить. Жаль , что для большинства народа такие достижения, а поэтому и очистка Отчизны от всех паразитов пока утопия.