Балалайкин Н.И
Балалайкин Н.И Подписчиков: 27

Куда пойти работать студенту-юристу: по призванию или за зарплату?

178 дочитываний
34 комментария
Эта публикация уже заработала 8,93 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте.

Я учусь на 4 курсе юридического колледжа и мне предлагают работу в двух разных УВД. Первое предложение - это стать помощником следователя, а второе - это стать участковым. В обоих вариантах предлагают работать и заочно учится в вышей школе милиции.

Я не могу выбрать, куда идти.

Я бы хотел стать следователем после получения высшего образования, но, если я соглашусь на должность участкового, то у меня уже будет звание мл. лейтенанта и неплохая для меня зарплата, а дальше – больше. А в случае помощника следователя это максимум младший начальствующий состав и меньше ЗП. Но с другой стороны, я же хочу стать в дальнейшем следователем, а значит нужно, наверное, работать помощником следователя и набираться опыта, пока учусь.

Короче, я не знаю что мне выбрать и что лучше будет. Помогите!

34 комментария
Понравилась публикация?
35 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 34
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.9М
06.12.2023, 00:26
Москва
+4 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни в коем случае участковым .. Так там и останешься, проклянёшь всё на свете .. У нас был участковый , натворил что - то , его туда и отправили с понижением )) Проклинал всё на свете )))

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше идите на завод. Если вас так сильно мучает сомнения.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если терзают сомнения, не мечись, остынь) будут ещё предложения.

раскрыть ветку (0)

Зачем вообще учиться в таком вузе, если не знаешь, что выбрать в дальнейшем - деньги или опыт? Может стОит поменять профориентацию, пока не поздно?

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (34)