Моя экскурсия в музей животного мира Донского края. Прелесть. Фото. Видео.
Моя Родина- Ростовская область. Донской край. Край степей, рек и озёр. Конечно в России много красивейших мест, куда туристы толпами едут на экскурсии. Я и сам любитель путешествий.
Но родной край он всегда лучше всех. Пусть у нас нет моря, нет лесов, нет гор, нет водопадов, но природа степей так же увлекает своей красотой.
И животный мир степной зоны довольно разнообразный. В молодости, когда было побольше здоровья, я с желанием ходил на охоту. Летом не так интересно. Зимой круче, правда трудней идти по заваленной снегом степи.
Сейчас времени на это нет. Зато нашел время сходить в музей, в котором отражен животный мир нашего края, мир птиц, мир красоты, мир, знакомый с детства.

Степной волк это по сути хозяин полей. Самое опасное животное. В нём сила. В нём отражение воли степей.
Много урона они приносят животноводству нашего края. Организовываются целые облавы охотниками.

Ну а какая степь без лисы. Хитрая. Но красивая. Да и грызуны составляют свою неотъемлемую часть разнообразия животного мира.

Зайца у нас столько, что кошмар. Столько вреда они наносят садам и полям. Но все равно милые. Серые.

А какое разнообразие птиц! Орёл- гордость степей. Воздушный хозяин. Много видов уток. Они заполонили водоёмы области. Но без них нельзя передать великолепие фауны.

А какое разнообразие рыб в наших водоёмах! Сомы, толстолобики, карпы, сазаны, щука, окунь, тарань, судак. А кто не слышал про донского леща и не пробовал его, тот пол жизни потерял!
Я люблю рыбалку. Посидеть с удочкой у водоёма это просто сказка.
Я снял небольшое видео экспонатов музея. Желающие могут посмотреть.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Но не люблю цирк ?
А животные ЛУЧШЕ В ПРИРОДЕ?
в природе конечно лучше
Красивые зверюшки и птички!
очень красивые