Как легко я стала «воровкой» трусов. Просто потому, что у меня оказалась чёрная куртка

Всем приветики! Знаете, школьная пора для кого-то – самые яркие воспоминания. А для кого-то – ад кромешный. Вот я из тех, для кого школа стала тюрьмой и пыткой.
Дело было в 4-м классе. Меня только недавно перевели в другую. Школу. Потому что "учительница первая моя" была настоящим монстром. Об этом как-нибудь напишу.
В общем, перевели меня в другую школу в середине 4-гокласса. Сначала дела шли хорошо. Была проблема только в разных программах. Поэтому в новой школе на меня вечно бурчали, мол, откуда ты припёрлась такая умная.
Ну, была ещё пара-тройка таких фраз, что отбили у меня всё желание учиться.
Моя детская психика усвоила: быть умной – плохо.
Моя бывшая учительница сочла своим долгом испортить мне жизнь. Позвонила в школу и нагородила в три короба. И моим бывшим одноклассникам тоже, мол, я в новой школе ворую, учусь на колы и всё такое.
Короче, в аду для моей учительницы стоит отдельный котёл.
Ну и так вышло, что всё это всплыло. То есть я узнала, сначала из уст бывшего одноклассник, а потом из диалога между учителями.
Раз так – отлично. Что делает ребёнок, когда его в чем-то обвиняют или подозревают? Правильно, поступает назло. И я пошла на дело... В гардероб по карманам шарить.
Потом расскажу, как я до этого дошла.
Меня поймали. Отвели к завучу. Дело в шляпе, цель достигнута. Теперь говорите что хотите. И довольная, отчитанная, пошла домой.
Проходит несколько дней. В класс заходит другая учительница. Начинают тихо обсуждать этот случай.
Та поворачивается на меня:
– Вот руки надо отрубить по самые плечи. Вместе с ногами.
Я сижу, давлю улыбку. И не такое слышала.
Потом она как-то странно на меня пошла смотреть. Смотрела-смотрела.
– А у тебя случайно чёрной куртки нет?