Продавцу авторезины не удалось меня дважды развести на деньги, а пришлось продать колёса по рекламно-низкой цене
Меня на одном месте не @бёшь, перетаскивать надо, - крутилась у меня в голове любимая фраза большинства мужчин, когда покупал летнюю резину.
Конечно, звучит она грубовато, но мысль передаёт точно, потому что дважды одним и тем же способом обмануть не получится.
По осени продавец резины сумел мне продать по завышенной цене зимние колёса, весной хотел повторить свой трюк, но фокус не прошёл.
Ещё прошлой осенью надо было выбросить зимнюю резину, и всё лето я блудил между двух сосен, то есть пытался выбрать между недорогой новой и бэушной резиной.
В конце концов, остановился на новом китайском комплекте шипованной зимней резины, которую предлагал один местный интернет магазин.
На сайте оставил заявку на комплект резины стоимостью порядка 16000 рублей. А поскольку была возможность оплатить безналичным путём, то заявку составил от нашей организации. Да и, если честно сказать, думал, что так надежней будет. Ага…
Оперативно пришёл ответ, что мой заказ перемещается в ближайший магазин. И тишина… Так я прождал около месяца, периодически названивая на горячую линию, где меня неизменно уверяли, что вот-вот мой заказ поступит и мне выставят счёт на оплату.
В конце концов, я не выдержал и позвонил самому хозяину – индивидуальному предпринимателю, и тот дословно сказал, что заявка старая и её нужно обновить.
Как только я обновил заявку, случилось чудо, пришёл счёт на оплату, но…
Стоимость комплекта оказалась в пределе 21 000 рублей. Согласитесь, обидно, ни с того ни с сего потерять 5000 рублей, тем более, что на сайте цена была прежней. Я снова позвонил по горячей линии и услышал, что «.. это новый приход, и на сайте ещё не успели поменять цену».
Мои попытки дальнейшей борьбы за правое дело не увенчались успехом, я смирился с незаслуженной накруткой цены, но «осадочек остался».
Год назад я озаботился теперь уже покупкой летней резины и, как вы поняли, самым привлекательным снова оказался интернет-магазин, мой старый знакомый.
Та же марка резины, и очень привлекательная цена красовались на сайте. Я снова подаю заявку и… Ситуация повторяется один в один.
Вот тут я им и доказал, что им меня на одном месте дважды не получится.
Сделал скрины стоимости колеса:

и сообщения о том, что заказ в пути:

и написал от имени директора фирмы письмо.

Буквально через час пришёл счёт на оплату по старой цене. Чудо, подумаете вы. Нет, это не чудо и продуманные шаги по установлению справедливости.
Поэтому, если вдруг, почувствуете, что продавец намеревается вас облапошить, сразу же готовьтесь к защите своих интересов самостоятельно, но и помните, в каждой районной администрации есть отдел по защите прав потребителя.
П.С.
Там довольно отзывчивые сотрудницы. Но об опыте работы с ними немного позже))
Спасибо за публикацию. Интересно