Нила
Нила Подписчиков: 475
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1М

Как я делаю яркие и красивые фотографии. Немного блогерских будней.

15 дочитываний
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.04.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Всем привет!

Я люблю писать о различных товарах. И можно сказать, что блогерство это мое постоянное хобби на протяжении последних 5 лет. Ох, сколько я фотографировала и о чем только не писала. О своих интересных сотрудничествах, я думаю, еще как-нибудь обязательно расскажу. А в данной статье речь пойдет о фотографиях.

И конкретно я расскажу о предметной съемке. А так же о том, как сложно фотографировать саму себя.

Предметная съемка.

Здесь я хочу отметить три вещи.

Первая – освещение. Хотя нет. Первым хочу отметить тот факт, что я не профессионала и снимаю на обычную камеру Самсунга. Телефон у меня относительно простой и не крутой.

А теперь про освещение.

Фотографировать лучше всего при естественном освещении. Я фотографирую на подоконнике. Все, конечно, зависит и от времени года. В основном я подгадываю естественный свет. Не нужно чтобы солнце оактивно светило. Но и когда искусственное освещение еще хуже.

Вторым пунктом хотела отметить фотофонны. Люблю я на них фотографировать. Хотя по большому счету это не специальный фотофон, а обычная картинка формата А 3. Ищу интересные картинки в интернете, потом печатаю, и вот мой фотофон готов.

Использую я так же для своих фотографий и декор. Хотя за последнее время все-таки использую его редко. Мой декор это различные покупки из Фикс прайса и магазина Леонардо.

Декор выполняет несколько функций. Первая. Конечно же, эстетика. А вторая служит некой опорой. Флаконы имеют свойство кататься по подоконнику. А декор их фиксирует. Это удобно.