Подготовка к корпоративу обернулась скандалом. Клиент взял чек и прочел оскорбительную фразу

Вопиющий случай неуважения и дерзости произошел в Челябинске. Благодаря размещению информации в соцсетях последовали мгновенная реакция, извинения и поощрения. Итак, по порядку.
Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111!
Есть в городе Челябинске ресторан с названием «По чесноку». Судя по названию, то в нём всё должно быть по-честному. И отношение к клиентам, и приготовление блюд. Но должно не значит есть.

Женщины решили в этом ресторане провести праздник. Собраться на небольшой корпоратив в компании из 9 человек. Две женщины, Ольга и Адиля, пришли заранее, 29 мая, чтобы забронировать стол на 4 июня. Выбрали небольшое количество блюд, необходимое для оплаты предзаказа, получили чек и направились домой.
Уже дома одна из женщин достала чек и ужаснулась от имеющейся надписи в чеке:
«Юля, мужайтесь, говно корпорат какой-то».

Это менеджер ресторана, когда принимал заказ и проводил оплату, оставил комментарий для официанта ресторана Юлии.
Женщина недолго думая тут же сфотографировала чек и разместила его в соцсетях в сообществе «Едим Вместе. Челябинск», написав там:
"Подскажите, насколько нормально писать такой комментарий для официанта? И как себя вести нам, клиентам, в таком случае? Требовать извинений? Или это вариант нормы?"
В Сети началось бурное обсуждение. Кто-то поддерживал заведение, что «Правильно написали. Что это за банкет на 9 человек с суммой 4500 рублей», но большинство стало на защиту женщин, что такие комментарии недопустимы и заведение должно понести ответственность.
Фото чека разлетелось по другим месседжерам и группам.
Реакция от руководства ресторана «По чесноку» была незамедлительная. Управляющий дал комментарий в соцсетях:

Менеджер ресторана Юлия была уволена. На вопросы корреспондентов руководство ресторана ответило:

В качестве извинений женщинам дали подарок – депозит на 10 000 рублей, который можно потратить в их ресторане.

Ольга удалила в соцсетях свой пост, но не учла, что это Интернет и информация разлетелась по всей России и продолжает обсуждаться.
Хорошо, что ситуация разрешилась таким образом. Да, осадок остался, но обошлось без жалоб в Роспортебнадзор, без исков в суд о защите чести, достоинства, деловой репутации и штрафов.
Как вы думаете наказание и поощрение справедливы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
это демонстрирует отношение к клиенту
Да-да. Клиентов в заведении не уважают.
а Роспотребнадзор как всегда спит
А к ним же жалоба не поступила... Хотя считаю, что должны по сведениям из сети проверить заведение
они не только по жалобам вправе и обязаны работать а сами
Инициативу они должны проявлять тоже, это не заявительных услуг организация 😊
Может после резонанса в соцсетях и нагрянут в Ресторан. Это же недавнее событие. Еще не успели среагировать
Ну видимо хозяева и ожидают шага, поэтому сделали такой широкий жест
Всё может быть.
Ну сейчас не 90-е-2000-е.... Любой надзорный орган просто так по своим хотелкам прийти не может.
Проверки бывают плановыми (Плановые проверки проводятся на основании плана, который разрабатывается и утверждается по правилам, закрепленным в постановлении Правительства РФ от 30.06.2010 № 489. План согласовывается с другими контрольными органами (если планируется проведение совместной проверки), а также с органами прокуратуры. График проведения проверок составляют в годом ранее) и внеплановые.
Основания для внеплановой проверки Роспотребнадзора приведены в ст. 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
Проверка проводится в следующих случаях:
1. Наличие сведений о причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям.
2. Поручение Президента или Правительства РФ.
3. Поступление жалобы от гражданина, организации или органа государственной власти.
4. Истечение срока, отведенного для устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной ранее проверки.
5. Поступление требования из прокуратуры.
Причина, по которой инспекторы пришли с проверкой, обязательно должна быть зафиксирована в распоряжении Роспотребнадзора о ее назначении.
Кстати вы в курсе что в России есть постановление Правительства РФ №336 от 10.03.2022 с изменениями от 14.12.2023 №2140.
Так что ни каких плановых проверок до конца 2024 года не будет.
НЕ ИМЕЮТ ПРАВА!!!! (Сами это плановая проверка)
Постановление Правительства РФ №336 от 10.03.2022 с изменениями от 14.12.2023 №2140.
Так что ни каких плановых проверок до конца 2024 года не будет.
А для чего нагрянуть? Чтобы что? Почему бизнес боится Роспотребнадзор? Потому что Роспотребнадзор может закрыть заведение? Т.е. ограничить свободу экономической деятельности, а что про свободу экономической деятельности сказано в статье 8 Конституции? Что сказано в статье 13 про организации, деятельность которых направлена на изменение основ конституционного строя?
Если кто-то считает, что заведение заслуживает наказания - не посещайте его.
Роспотребнадзор ассоциируется с "дохлой рыбой", это Вам не Госсанэпиднадзор.
А Роспотребнадзор, организация запрещенная в РФ. (ст. 13 Конституции)
Человеческий фактор!)) Ты на РАБОТЕ! Мало кто мне нравится или нет. Какие у вас взаимоотношения. Ты на работе! Хамства не было. Создай свой ресторан и там устраивай разборки. А убытки от этой, понесли учеридители...за что? Просмотрели в выборе сотрудника.....но на лбе изначально не у кого не написано ..кто ты. Возможно , человек от конкурентов...сейчас это в России бывает часто...
Молодежь может бездумно это сделать. О последствиях для хозяина даже не догадывается. Ну и тут плюс воспитание.
Клиентов всегда обсуждали и будут обсуждать. Сама студенткой работала в сферах обслуживания, просто не нужно это было никому за предел коллектива выносить, менеджер облажалась. Теперь будет опытнее
Согласна
Таня! А зачем его обсуждать? Дает чаевые или нет.. А так хоть в день с разными приходит... оно мне надо?)))
Еще как облажалась!!! Это же предзаказ на 4500... Цитата: пришли заранее, 29 мая, чтобы забронировать стол на 4 июня. Выбрали небольшое количество блюд, необходимое для оплаты предзаказа.... Реальный чек был бы в разы больше!!!!
Резонансная история получилась, прочла с интересом 🙂 🙂 🙂
Я когда эту новость в Телеграмм увидела, то сразу решила, что должны как можно больше народу узнать. Будут обращать внимание на свои чеки.
Я думаю что с таким отношением к людям, как у менеджера данного ресторана, просто нельзя работать с людьми.
Показала истинное лицо. Правильно, что уволили
Интересный случай. Очень экстравагантный.
Да. Не хотела бы я такое увидеть в своем чеке
А я бы, очень хотел увидеть у себя в чеке такую надпись! Может и чёрной икоркой бы разжился!? На халяву!!! 😂 😂 🤣
Мудрые мысли)))
И в чем мудрость? В том, что готов терпеть оскорбление ради халявы?! Понимаю, что это шутка, но как-то не очень приятно. А может, и не шутка. В каждой шутке есть доля правды.
Это больше шутка)))
С чего вы взяли? Как раз нет! Неготовы терпеть оскорбления, ждем компенсации!!!!
Опять же в данном случаи 4500 это только предзаказ... т.е. готовы и потратили бы в разы больше... 9 человек даже по 1000 с носа это уже 9 тысяч + 10 тысяч компенсации уже не плохой стол вырисовывается!!!
Не получается! Если не готовы терпеть оскорбления, то накажете обидчика, а так вам хватает компенсации, чтобы проглотить вместе с заказом обиду. Хотя, сейчас молодежь по-другому мыслит. Я не понимаю ваши моральные устои.
И что Вы понимаете под накажите обидчика???? Отлупить до полусмерти обидчика? Или нож под ребро??? Если по закону то Административная ответственность за оскорбление предусмотрена статьёй 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оскарбившему грозит от административный штраф в размере от трёх тысяч до пяти тысяч рублей. Так что компенсация это и есть наказание обидчика.
Понятно. В ваше время наверное за оскарбление вызывали на дуэль до первой смерит или нож под ребро.....
Ха-ха! Вам год потребовался, чтобы ответить! Без комментариев. Возвращаю вам вашу заслуженную оценку!)))