Что будет, если Путин даст согласие на представительство в судах только представителей с высшим юридическим образованием

Уже сейчас в апелляции (и тем более в кассации) представителем в суде должен быть человек, имеющий высшее юридическое образование.
Я, например, уже не имею право представлять в областном суде Твери интересы своей сестры или мамы, имея на руках нотариальную доверенность. Потому что у меня нет диплома юриста. По первому образования я – инженер-строитель, не юрист.
12 июня 2024 года
Ровно две недели назад президент России Путин подписал очередной закон, который направлен на повышение уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан Российской Федерации, учреждений и организаций.

Радует
Мне нравится, что Путин не поддержал, чтобы даже в мировых судах представители были только лица, имеющие высшее юридическое образование. Ведь все мы знаем, что юридические услуги – услуги не из дешёвых! И у многих простых россиян просто нет денег, чтобы их оплатить (заплаты и пенсии сами знаете какие у большинства жителей). А бесплатного юриста, ведь кто предоставит? Надо же ещё доказать, что не в состоянии оплатить... Да, у многих ещё только на словах услуги юриста бесплатные. На деле получается обратное, увы...
Мне нравится, что теперь с 1 сентября 2024 года, должникам истцы обязаны будут присылать заявление на выдачу судебного приказа (вместе со всеми приложениями), адресованные мировым судьям. Теперь, как и при подаче искового заявления, истцы обязаны будут приложить доказательства отправки данной документации должнику.
То есть россияне будут узнавать об инициированных судебных делах не от судебных приставов, которые блокируют банковские счета и карты на основании возбужденных исполнительных производств по исполнительным листам из российских судов, а от самих истцов.